Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий для детей инвалидов в библиотеке
17:32
Сценарий для детей инвалидов в библиотеке

Ход родительского собрания

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Анализ анкетирования родителей по теме собрания.

3.Психолого-педагогическое просвещение (советы психолога)

4. Рефлексия собрания, обсуждение с родителями затронутых проблем.

Примерный текст вступительного слова классного руководителя

Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание.

Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться далеко от доступа маленьких детей, если они есть в доме.
Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например на тумбочке.
Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
Хорошо если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или лучше прикрыть его , когда ребёнок не работает.



Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к урокам обучения ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам, помогать ребёнку, выполнять учебные действия на начальном периоде обучения.

Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

Активно участвуйте в выборе ребёнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.

Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией.

Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового! Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться далеко от доступа маленьких детей, если они есть в доме.
Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например на тумбочке.
Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
Хорошо если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или лучше прикрыть его , когда ребёнок не работает.



Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к урокам обучения ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам, помогать ребёнку, выполнять учебные действия на начальном периоде обучения.

Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

Активно участвуйте в выборе ребёнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.

Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией.

Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового!

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться далеко от доступа маленьких детей, если они есть в доме.
Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например на тумбочке.
Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
Хорошо если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или лучше прикрыть его , когда ребёнок не работает.



Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к урокам обучения ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам, помогать ребёнку, выполнять учебные действия на начальном периоде обучения.

Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

Активно участвуйте в выборе ребёнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.

Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией.

Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового!

2. Анкетирование родителей

АНКЕТА (для родителей)

1. Ф.И.О., место работы, должность ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Есть ли у Вас ПК в личном использовании?__________________________________________________________________

3. Есть ли у Вас на работе, дома выход в Интернет? ___________________________________________________________________

4. Оцените своей уровень владения компьютерными технологиями по 5-бальной шкале:



Компетенции


Знаю


Умею


Могу научить других

1.


Работа в текстовом редакторе






2.


Создание презентации






3.


Производство расчетов с помощью электронной таблицы






4.


Обработка графического изображения






5.


Установка необходимого программного обеспечения






6.


Работа с электронной почтой






7.


Работа с глобальной сетью Интернет






5. Как часто используете компьютер в своей деятельности:

Ежедневно
Несколько раз в неделю
Один раз в неделю
Несколько раз в месяц
1 раз в месяц
Реже 1 раза в месяц

6. Назовите причины, мешающие Вам использовать ИКТ в работе, дома:

Нет компьютера
Не вижу необходимости
Нет нужного программного обеспечения
Нет времени для освоения

7.Что Вы используете в Интернет для общения?

Электронную почту
Видеоконференции
Чаты
Форумы

8. Достаточно ли у Вас информации о ДО?

Да, достаточно
Поверхностная информация
Совсем не знаком(а)

9. Откуда Вы получаете информацию о дистанционном обучении (ДО) детей с ОВЗ?

Из Интернет
Из журналов, СМИ
Другое (укажите, источник информации)

10. Что Вас привлекает в ДО?________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

11. Укажите, какому из вариантов организации обучения детей с ОВЗ Вы отдаете предпочтение?

Индивидуально на дому________________________________________________________________

Дистанционное обучение по всем предметам___________________________________________________________

Дистанционное обучение по отдельным предметам (каким?)____________________________________________________________

12. Вашему ребёнку нужна постоянная помощь преподавателей?

Да
Нет
В определённых ситуациях

13. Чем Вы можете помочь своему ребёнку при дистанционной форме обучения?________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Насколько здоровье позволит Вашему ребёнку учиться дистанционно?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Ваши предложения по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!
Категория: Разные | Просмотров: 416 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar