При подготовке спектакля учащиеся класса освоили приемы игры на деревянных ложках и исполняли игровые и музыкальные номера, играя роль скоморохов на ярмарке, а так же изготовили скоморошьи колпаки и включили их в показ упражнений с мячами на жонглирование. Сказка о попе и о работнике ег
...
Читать дальше »
|
Так беспомощно грудь холодела, Но шаги мои были легки. Я на правую руку надела Перчатку с левой руки. Показалось, что много ступеней, А я знала — их только три! Между кленов шепот осенний Попросил: «Со мною ум
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Кузнец Вакула –Копейкин Андрей Оксана –Елизарова Саша Солоха –Ситнова Даша Одарка-Ситнова Настя Чёрт –Широков Дима Казак Чуб –Корстелев Даниил Голова –Гузеев Андрей Екатерина II
...
Читать дальше »
|
Вечер в литературной гостиной, посвященный жизни и творчеству А.С.Грибоедова Цели: донести до учащихся своеобразие сложной личности Грибоедова; при помощи документальных материалов помочь увидеть живого писателя, почувствовать далёкую эпоху, понять творчество автора, уяснить его отношен
...
Читать дальше »
|
ПРЕДМЕТ: литература ЦЕЛИ: Обучающие: Расширение знаний о творчестве писателя,знакомство с прототипами рассказа «О ЛЮБВИ.» Закрепление знаний о юморе как о художественно-выразительнм средстве. Развивающие: Развитие познавательног
...
Читать дальше »
|
Оформление: Книжная выставка, посвященная жизни и творчеству поэта, портреты М.Ю. Лермонтова и его семьи. На импровизированной сцене фрагмент кабинета поэта. Участники и зрители, пришедшие на вечер, занимают места за столиками с зажженными свечами. На сцене двое ведущих. Звучит вальс А.
...
Читать дальше »
|
«Любовь и Война» Танцуют дети в мирное время. (звучит мелодия довоенных лет; танец вальс; резко прерывается фонограмма; Юноша: Июнь. Клонился к вечеру закат. И белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя.
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Звучат песни военных лет. Музыка микшируется, к микрофону подходит ведущий. Ведущий: - Александр Трифонович Твардовский. «О прописке». Ведущий отходит от микрофона. На передний план выходит юноша, читает стихотворение.
...
Читать дальше »
|
Донской край! Он любим и дорог каждому из нас не только красотой природы, людей, живущих в этом крае, замечательными казачьими обычаями, но и казачьими песнями. Ролик «Вешенская сторона» - А сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить нашего замечательного земляка, писателя Миха
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий – юноша Ведущая – девушка Поэт 1 Поэт 2 Поэт 3 Современник Чтец 1 Чтец 2 Чтец 3 Чтец 4 Чтец 5 Маяковский
...
Читать дальше »
|
Цели: развивать коммуникативные навыки детей, основанные на их личном опыте и проведенной ролевой игре по рассказу М.М. Зощенко «Елка»; развивать речевой аппарат и мелкую моторику детей; помочь им осмыслить нравственный подтекст литературного произведения. Возраст детей 7-8 лет. Дата пр
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Поэт, Она, ведущие, чтецы, официанты и посетители кабаре «Розовый фонарь», участники инсценировки II действия пьесы Маяковского «Баня» (Оптимистенко, Проситель, Просительница, Чудаков, Велосипедкин, Победоносиков, машинистка Ундертон, Ночкин, Бельведонский). Оформление
...
Читать дальше »
|
Слайд Слайд (отрывок видео) В молчанье твоего ухода Упрек невысказанный есть. Б. Пастернак Слайд Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни Колоколов. День был су
...
Читать дальше »
|
I. Оргмомент. II Вступительное слово учителя. СЛАЙД 1. Фаза вызова. - Ребята, у нас сегодня непростой урок. Непростой по содержанию, по осмыслению, непростой эмоционально. Предметом нашего исследования будет самый сложный инструмент, пожалуй, из вс
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1.Организационный момент. 2.Постановка цели. Актуализация знаний. - Мы продолжаем говорить о дружбе. Если вчера мы говорили об обиде и выгоде, о том, как не поступают настоящие друзья, то сегодня поговорим о взаимовыручке, соучастии, сопе
...
Читать дальше »
|
|