Вступление В Петербурге мы сойдемся снова, Словно сердце мы похоронили в нем, И блаженное , бессмысленное слово В первый раз произнесем В черном бархате советской ночи, В бархате всемирной пустоты, Все поют бл
...
Читать дальше »
|
Цели: Знакомство с личностью русского писателя и эпохой, в которую он жил; Знакомство с литературным наследием писателя и особенностями его творчества; Формирование выразительного чтения; Воспитание художественного вкуса и эстетического наслаждения от встречи с поэз
...
Читать дальше »
|
«Творчество А.А.Ахматовой. Ранняя лирика» Цель вечера:продолжить знакомство с жизнью и ранним периодом творчества А.А.Ахматовой; проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать ее пророческий дар, предощущение будущей трагедии. Задачи: вспомнить лирические произведен
...
Читать дальше »
|
«Рыцарь мечты» (посвящается жизни и творчеству русского поэта Николая Гумилева) (Проектор Оформление: произведения поэтов «серебряного века», в центре – произведения Н. Гумилева. Надпись: « Н. Гумилев. 15 апреля 1886 г. – 27 августа 1921 г.) I этап.
...
Читать дальше »
|
Участники бала: Ведущий, Ведущая, Хозяин и Хозяйка бала, гости-участники. (На фоне музыки звучат слова ведущих) Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, гости! Мы приветствуем вас в нашей школе на праздновании 200-летия со дня рождения гения русской и мировой ку
...
Читать дальше »
|
Цель: Прививать интерес к художественной литературе, внимательное отношение к текстам произведений. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать бережное отношение к слову и языку в целом, восхищение талантом П.П. Бажова, уважение к людям труда, чьими
...
Читать дальше »
|
Цель: - воспитание любви к малой Родине на основе литературного краеведения. Задачи: - познакомить с жизнью и творчеством знаменитого писателя-земляка М.М.Пришвина; - развивать творческие способности учащихся; -обучать основам актерско
...
Читать дальше »
|
Ищу я в этом мире сочетанья Прекрасного и вечного. И.А.Бунин Оборудование: портрет Бунина, годы жизни ( 1870-1953), книжная выставка чтение стихотворений сопровождается записями музыки С.В.Рахманинова На фоне
...
Читать дальше »
|
Цель читательской конференции: • Развивать любовь к творчеству А.И. Куприна; • Воспитывать чувство уважения к русской классической литературе; • Воспитывать чувство сострадания к «братьям нашим меньшим»; • Формировать в ходе обсуждения рассказа коллектив
...
Читать дальше »
|
Дисциплина: Литература Тип занятия: урок изучения нового материала Цели: Обучающие: - изучить биографию М.Горького; - повторить и обобщить знания о романтизме как направлении литературы; - выявить особенности романтических
...
Читать дальше »
|
Ход урока: I. Орг. Момент. - На доске записано название темы урока не полностью. Я должна буду чуть позже ее сформулировать. Вы мне поможете? Договорились! II. Основная часть. 1. Работа над темой. Звучит фрагмент музыкального произведе
...
Читать дальше »
|
Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: познакомить детей с произведением Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи: - развивать
...
Читать дальше »
|
Час литературных развлечений Цель мероприятия: познакомить ребят с творчеством Эдуарда Успенского. Оборудование: книжная выставка; проектор, экран. Ход мероприятия: Слайд 1. Библиотекарь: В декабре отмечает день рождения знаменитый, ве
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена в русском стиле. Колокольный перезвон, открывается занавес. 1. исп. дефиле костюма «Русь светоносная» На фоне текст: О, Русь, благословенная моя! Познать тебя не хватит целой жизни. Твоих церквей златые купол
...
Читать дальше »
|
Действующие лица. Взрослые: Леший Царь Берендей Старик Бакула Старуха Бабылиха Мороз - отец Весна – мать Дети: Снегурочка – их дочь Лель - пастушок Птички –
...
Читать дальше »
|
|