Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий юбилея академии
12:30 Сценарий юбилея академии | |
I. Презентация школы под песню "Не крутите пестрый глобус" Ведущий: Наша школа - это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения. - Слово для поздравлений предоставляется Директору школы. Ведущий: Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней. *** Кабинет директора. Директор и учитель. Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 "б" придет новый исключительный ученик. Директор: Так уж и исключительный? Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его? Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель! Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта: Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика. Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы. Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя - они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Уходят со сцены Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано "завтра". Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом. II. Сценка "Два приятеля" Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках. Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью. Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает. Вовчик: Мда: Школа - это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек. Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем - это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно. Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас? Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать. Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра. Одноклассник: И последний предмет на сегодня - информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей. Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать! Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает). К ним подходит еще один ученик. Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться. Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество - метод кнута и кляпа? Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки. Уходят со сцены. III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1) На сцену выходят мама и сын. Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил? Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: "Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?" Ну, я поднял руку и сказал: "Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!" Уходят со сцены. IV. Сценка "Робот" (Приложение 2) На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик. Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: "Курсы повышения температуры для желающих прогулять". Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц! V. "Медосмотр" На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей. Школьный врач спросил у Ксюши: - Жалоб нет на нос и уши? - Есть. Мешают уши с носом Свитер надевать с начесом. Школьный врач спросил у Димы: - Все в порядке с головой? - Рентгенолог делал снимок, Не нашел там ничего. Школьный врач спросил у Миши: - Нет ли трудностей со слухом? - Знали б вы, как плохо слышу Я подсказки левым ухом! Школьный врач спросил у Феди: - Хочешь вылечиться сразу? Меньше списывай с соседей, И не будешь косоглазым. - Нет ли трудностей со слухом? - Школьный врач спросил у Левы. - Есть. В одно влетает ухо, Вылетает из другого. Школьный врач спросил у Пети: Как ты, мальчик, спишь ночами? Петя доктору ответил: - Без ботинок и в пижаме. Школьный врач спросил у Кати: - Есть ли жалобы? - Не счесть! И на маму, и на папу, И на деда тоже есть! На сцену поднимается Вовчик и одноклассник. Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Вовчик: И что было дальше? Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший. Вовчик: А кем ты собираешься стать? Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти. Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени. VI. Сценка "3=7 и 2=5" (Приложение 3) На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.. Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой? Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек: VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов "Архимед" (Приложение 4) На сцену выходят Вовчик и одноклассник. Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед. Вовочка: И в чем заключается поощрение? Одноклассник: Конечно же ремнем. Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем. Одноклассник: Почему? Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут. VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив "Давным-давно" На сцену поднимается Вовчик и одноклассник. Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму! Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять! Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками. Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму. Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину! Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой! Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой. IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером. На сцене мама, директор и сын. Мама: Что, мой сын самый худший в классе? Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках! Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я - профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек. Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа? Вовочка:Запертой, Мария Ивановна! Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает! X. Выступление 5 классов с гимном школы. На сцену поднимается Вовчик и одноклассник. Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника? Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока. Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год. КОНЕЦ! | |
|
Всего комментариев: 0 | |