Главная » 2015 » Март » 3 » Сценарий конкурса "Мистер и мисс" детского сада
10:20 Сценарий конкурса "Мистер и мисс" детского сада | |
Ведущий 2: И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем - Педагог- организатор - Педагог-психолог Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков ! Внимание! Наш конкурс объявляется открытым! Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Итак, поприветствуем наших участников! 1. На сцену приглашается Скороходько Анна - 10а класс. 2. Встречаем следующего участника - Серов Кирилл – 10 а класс. 3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс! 4. На сцену приглашается 4 участница - Самарина Анна 10 б класс. 5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс. 6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс 7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина - 11 а класс 8. И наконец, Урсаки Иван - 11 а класс. Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами! Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Ведущая: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, ... ......, а ты считаешь себя джентльменом? Ведущий: Конечно, особенно вечером! Ведущая: А почему вечером? Ведуший: Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого. Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом? Ведущий: По утрам как то не получается! Ведущая: Почему? Ведущий: Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом. Ведущая: Итак, слово жюри. Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм» Ведущий: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы! Начали! 1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают) 2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно) 3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия) 4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями) 5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно) Ведущий: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....) Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку! 1.У вас спортивная фигура (выполняют) 2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения) 3.Чешется спина...... 4.Хронический насморк (делают все одновременно) 5.И вас постоянно заносит вправо . Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы! 1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют) 2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно) 3. Большие глаза (изображают 3 действия) 4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно) Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...) Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ! 1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше! 2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!! 3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки) 4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене) Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!) Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места. Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм» Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка». Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей. “Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом). Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу). Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн). Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак. ( банкнота – денежный знак). Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку). Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать). Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? ( Александр Дюма). Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”. ( вирусы). Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать! Итак, первая девушка : нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай. Вторая девушка : За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят. Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно. Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка» Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон» Просим всех участников выйти к нам на сцену. Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен. Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы! Итак, готовы? Музыка! Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон» Ведущая: Мы переходим к конкурсу-номинации «Мисс и мистер Спорт» Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе. Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Мальчики - крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее. Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз) Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт» Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса. Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу. Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене. Начинаем, зал помогает аплодисментами! Звучат фрагменты: 1. вальс 2. танго 3. стиль латино 4. рок-н-ролл 5. диско 6. полька 7. русский народный танец 8. цыганочка Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки: Какая река самая страшная? (Тигр) Какая птица носит название танца? (Чечетка) Что теплее шубы (две шубы) Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море? ( будет мокрым) Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет) Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может) Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) Кто говорит на всех языках? (эхо) Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка) Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. | |
|
Всего комментариев: 0 | |