Главная » 2015 Март 2 » Сценарий День именинника в школе 7 класс
19:52 Сценарий День именинника в школе 7 класс | |
1.Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь уже не новый год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами. 2. Почему и отчего мы довольны очень, И сегодня без конца весело хохочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? что у нас? Отгадайте сами. 3. Почему и отчего лампы светят ярко? И кому так в этот день весело и жарко? И не зря в этот час пироги с вареньем. А у нас, а у нас День рожденья! 4. Именины, именины! Всем приятно отмечать! Все мы любим день рожденья. И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год! 5. Поздравляем вас с праздником именин. Мы вас тут повеселим И подарки раздадим. ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ. - Отгадайте, на чем мы отправимся в путь. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь далек Лишь оставили дымок. (поезд) картинка Исполнение хором песни «Голубой вагон». ВЕД. День рожденья – особая дата. Этот праздник ни с чем не сравнить. Кто-то добрый придумал когда-то Имениннику радость дарить. Итак, первая станция «Танцевальная» (Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай») ВЕД . Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я, Что настало время пожеланья Наши вам принять, мои друзья! Родители. Пусть лицо ваше счастьем сияет, Расцветают в улыбке глаза. С днем рождения Вас поздравляем И удачи желаем всегда! (Поздравления детей): Не болеть, не простужаться! Добрыми расти, хорошо себя вести! Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать! Будьте веселы почаще и меньше плачьте. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили. (вручение открыток и подарков) -Внимание, станция «Шуточная». Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают) У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один) Каких камней не бывает в море? (сухих) Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые) Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны) Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут) Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица) - Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы? - Будьте осторожны, уважаемые пассажиры. Станция «Песенная». - Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей. Станция « Сказочная» - За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев. А дорога далека, а корзина нелегка, Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь) Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко: Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса) Красна-девица грустна, ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка) Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит) Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку? (Дюймовочка) В этой книжке - именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, Чуть ее не погубил. Но коварному злодею Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха) Деревянным острым носом Всюду лезет он без спросу. Даже дырку на картине Носом сделал … (Буратино) ОН всегда живет всех выше: У него есть дом на крыше. Если ляжешь быстро спать, Ты с ним можешь поболтать. Прилетит к тебе в твой сон Живой веселый …… (Карлсон) С Пятачком он ходит в гости, Любит мед, варенье просит… Это кто, скажите вслух! Медвежонок …. (Вини-Пух) Он не знает ничего. Вы все знаете его. Мне ответьте без утайки, Как зовут его? (Незнайка) - Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев. Станция «Рисовальная». Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды) Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами. Долгоножка хвалится: Я ли не красавица? А всего-то косточка, Да красненькая кофточка. (вишня) Собираются в лукошки Толстощекие матрешки. В зеленых платочках, Сарафаны в точках. А матрешки все красны Очень сладки и вкусны. (клубника) Круглое, румяное, сочное и сладкое, Очень ароматное, наливное, сладкое, Тяжелое, большое, Что это такое? (яблоко) Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар сладок, А сам похож на мяч. (арбуз) Яркий, сладкий, наливной, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, Из далекой Африки. (апельсин) Станция «Заморочки из бочки». - Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его). Вопросы: - Слушаешь ли ты родителей? - Когда ты будешь учиться на одни пятерки? - Носите ли вы парик? - Прогуливаешь ли ты уроки? - Умеешь ли ты читать? - Считаешь ли ты себя умным? - Часто ли вы опаздываете в школу? - Ты обижаешь девочек? - Любишь ли ты подарки? - Вы любите танцевать? - Вы всегда так вежливы как сегодня? - Хотели бы вы стать миллионером? - Верите ли вы чудеса? - Ты часто помогаешь дома? Ответы: - Я отвечу вам, когда останемся вдвоем. - А разве не заметно? - Если на улице холодно. - Это бы мне не помешало. - Когда сплю. - Только этим и занимаюсь. - Об этом лучше скажет учитель. - Не ем, не сплю, только об этом и думаю. - Когда рак на горе свиснет. - Временами бывает. - И это называется по «секрету всему свету». - Это моя мечта. - Иногда под вечер. - Только если никто не видит. Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки). Именинники приглашают всех к столу. Угощенье на столе, усаживайтесь все. Есть конфеты и цукаты, И варенье, и желе. - Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки. Шоколад и зефир – Будет праздник на весь мир! | |
|
Всего комментариев: 0 | |