(На сцену выходят Королева Пунктуация, Королева Орфография, их слуги. У королевы Орфографии в руках письмо и оно же на экране) Королева Пунктуация: Что загрустила, дорогая Орфография? С момента получения письма ты сама не своя! Проблемы в семье? Ждёшь в гости кого-то, а он не приходит.
...
Читать дальше »
|
Дети в возрасте 6 и 7 лет с удовольствием слушают и обсуждают книги разных жанров на нравственные темы. Их интересуют произведения о природе, животных, своих сверстниках. Однако они по-прежнему любят сказки, готовы к чтению текстов, построенных на игре слов и различных нелепицах. А глав
...
Читать дальше »
|
На сцене дети и старый солдат, тихая музыка. Малыш: Послушайте! Что такое война? Она кому-то нужна? Старый солдат: Да, на земле люди много воевали. Война выгодна королям – они получают новые земли, дельцам – их толстые кошельки наполняются новым золотом.
...
Читать дальше »
|
Участники бала: Ведущий, Ведущая, Хозяин и Хозяйка бала, гости-участники. (На фоне музыки звучат слова ведущих) Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, гости! Мы приветствуем вас в нашей школе на праздновании 200-летия со дня рождения гения русской и мировой ку
...
Читать дальше »
|
1 кадр: Портрет Тютчева и эпиграф: “Мало быть поэтом – надо быть влюблённым”. (Буало) УЧИТЕЛЬ: Одной из центральных тем в творчестве Тютчева была тема любви. Любовная лирика рождается тогда, когда поэт встречает женщину, способную вызвать в его душе сильное чувство: любовь, страсть, вос
...
Читать дальше »
|
1. Посвящение I чтец: О Володе Высоцком я песню придумать решил: Вот еще одному не вернуться домой из похода. Говорят, что грешил, что не к сроку свечу затушил... Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадол
...
Читать дальше »
|
Ход урока Классная комната, полумрак, горят свечи, на доске портреты А.Кольцова, И. С.Никитина., А.П.Платонова, И.А. Бунина, Г.Н. Троепольского, С.Я. Маршака. 1. Вступительное слово У нас сегодня необычный урок – литературная гостиная. Мы этот час посвящаем поэ
...
Читать дальше »
|
Два журнальных столика. Выставка книг А.П.Чехова и литературы о нём. На одном – портрет А.П.Чехова в молодости, томик Чехова с рассказами, перо, чернильница, листы бумаги, свеча. Ход урока. I. Орг.момент. Слайд 1 Мы рады видеть вас! Приветствуем, друзья!
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь учащимся уловить неповторимые черты личности писателя: добрый характер, любящее сердце, способность увлекаться; постараться воспринять идею дружбы народов, которую утверждал в своих произведениях М.Ю. Лермонтов. Задачи: Образовательные: Систематиз
...
Читать дальше »
|
Ход. Все мы живём по календарю. Наши далёкие предки держали календарь в памяти. Это был природный календарь земледельца. Деревенские ребята участвовали почти во всех праздниках и обрядах. У ребят был и свой игровой фольклор. Некоторые скороговорки, загадки, заклички живут и до сих пор.
...
Читать дальше »
|
Оформление: плакаты с высказываниями о Лермонтове, выставка портретов, книжная выставка, выставка «Лермонтовские места», выставка рисунков-иллюстраций по произведениям М. Ю. Лермонтова, презентация «Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова». --------------------------------------------------
...
Читать дальше »
|
Дети входят в музыкальный зал под музыку П.И.Чайковского «Времена года». Декабрь. Ведущая: Здравствуйте ребята. Я думаю, что вы узнали музыку, под которую вы зашли. Сегодня мы с вами поговорим о зиме. Узнаем как её изображают великие художники и композиторы. Выход 2-х детей
...
Читать дальше »
|
Вечер в литературной гостиной, посвященный личности А.С. Грибоедова. (В основе его - документальные материалы – воспоминания людей, непосредственно знавших Грибоедова, встречавшихся с писателем, его письма) Цели вечера: донести до ребят своеобразие сложной личности А.С. Гри
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте дорогие друзья! Мы собрались сегодня в литературной гостиной. А Что такое гостиная? От какого слова происходит это слово? В начале 19 века, в аристократических кругах русского общества появилась традиция собираться вместе для общения. В гостиных читали стихи, слушали музыку, играли в иг
...
Читать дальше »
|
Содействие в развитии эмоционально-чувственной сферы личности подростков. Формирование навыков позитивного отношения к благородному, созидательному, возвышенному чувству – любви, во всей полноте этого слова. Способствовать формированию навыков серьёзного отношения к своему(
...
Читать дальше »
|
|