Главная » 2015 Март 2 » Сценарий Дня здоровья в школе летом
20:03 Сценарий Дня здоровья в школе летом | |
1 конкурс: «Придумай для своей команды название» Уважаемые участники, вам не просто нужно придумать название команды, но оно должно соответствовать нашей теме, то есть здоровье, а так же вы должны свое название обыграть. ( участникам предлагается список музыки, которая есть в наличии, атрибуты, костюмы и т.д.) Жюри оценивает конкурс. 2 конкурс: «Пословицы и поговорки о здоровье» (команды поочередно называют пословицы и поговорки, выигрывает команда, которая назовет больше) Жюри подводит итоги. Ведущий: Мы с вами знаем, что ребенок даже подготовительной группы не может усидеть на месте больше 7 минут, поэтому мы постоянно проводим физминутки и следующий 3 конкурс: «Проведи интересную физминутку» (команда выбирает организатора, физминутку и жюри оценивает и организацию и качество выполнения командой данного задания) Слово жюри. 4 конкурс: «Ответь на вопрос»- Что же такое здоровье? (В этом конкурсе отмечается то, как полно, как более интересно отвечают команды на поставленный вопрос) Оценка жюри. Ведущий: Согласитесь, как приятно чувствовать себя здоровыми , бодрыми, полными сил. И сейчас мы посмотрим, как вы готовы к физическим упражнениям. Для начала я проведу с вами разминку. (под ритмичную музыку по выбору физинструктора проводится разминка, состоящая из элементарных упражнений) 5 конкурс: «В тесноте, да не в обиде» (эстафета- бег парами в обруче) Оценка жюри. Ведущий: Одной из формул здоровья является эмоциональное состояние. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов). Ж.Вьено утверждает: "Цвет способен на все. Он может родить свет, успокоение или возбуждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение; от него можно ждать чудес, но он може вызвать и катастрофу". Сказано очень верно. Ведь цвета влияют на организм человека, на его нервную систему и сферу эмоций. Согласно исследованиям ряда авторов, физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему: Красный - проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия. Оранжевый - одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови. Желтый - тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья. Зеленый - уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая. Голубой - снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести. Синий - успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма. Фиолетовый - соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость. Коричневый - успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого. "Цвет сам по себе что-то выражает - от этого нельзя отказаться, это надо использовать" - считал В.Ван Гог. (данное действие никак не оценивается жюри) 6 конкурс: «Кенгуру» (прыжки с зажатым между колен мячом) Слово жюри. 7 конкурс: «Кто быстрее найдет ошибку» Ведущий: Итак, я расскажу ситуацию, та команда, которая быстрее увидит ошибку и победит в этом конкурсе. «На прогулке в младшей группе воспитатель обучает ребёнка прыжкам через короткую скакалку. Ребёнок перекладывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто. Воспитатель многократно показывает объясняет, малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит» Ответ: обучение прыжкам через короткую скакалку начинается со второй половины года в средней группе. Оценка жюри. Ведущий: Так как наш детский сад воплощает в жизнь программу «Наш дом- Южный Урал», предлагаю последний 8 конкурс: «Организуй русскую народную игру» (каждой команде дается карточка с названием игры, оценивается качество организации и проведения) Слово жюри. ( награждение шуточными медальками) Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный оздоровительный день. И в конце я вас попрошу встать в круг. проводит игру "Клубочек". Запевает песню, обматывает большой палец правой руки. Затем передает клубок следующему.Следующий пропевает строчку другой песни, то, что приходит на ум и передает следующему. Когда участники заканчиваются - все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол. Ведущий обращает внимание на то, что ниточка не порвалась и она надеется, что все всегда будут так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба - это тоже здоровье. Подведение итогов Дня Здоровья, высказывания педагогов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |