Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий Дня здоровья в школе летом
20:03
Сценарий Дня здоровья в школе летом

Ведущий (физинструктор, далее ведущий): Здравствуйте! Именно эти словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. Сегодня у нас 7 апреля – День Здоровья. Мы с вами поговорим о том, что знаем о своем здоровье, хорошо ли быть здоровым и что вообще нужно делать чтоб сохранить наше здоровье. Итак , у нас две команды, представляю вам наше жюри: ( в жюри присутствует медсестра)

1 конкурс: «Придумай для своей команды название»

Уважаемые участники, вам не просто нужно придумать название команды, но оно должно соответствовать нашей теме, то есть здоровье, а так же вы должны свое название обыграть. ( участникам предлагается список музыки, которая есть в наличии, атрибуты, костюмы и т.д.)

Жюри оценивает конкурс.

2 конкурс: «Пословицы и поговорки о здоровье»

(команды поочередно называют пословицы и поговорки, выигрывает команда, которая назовет больше)

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Мы с вами знаем, что ребенок даже подготовительной группы не может усидеть на месте больше 7 минут, поэтому мы постоянно проводим физминутки и следующий

3 конкурс: «Проведи интересную физминутку»

(команда выбирает организатора, физминутку и жюри оценивает и организацию и качество выполнения командой данного задания)

Слово жюри.

4 конкурс: «Ответь на вопрос»- Что же такое здоровье?

(В этом конкурсе отмечается то, как полно, как более интересно отвечают команды на поставленный вопрос)

Оценка жюри.

Ведущий: Согласитесь, как приятно чувствовать себя здоровыми , бодрыми, полными сил.

И сейчас мы посмотрим, как вы готовы к физическим упражнениям. Для начала я проведу с вами разминку. (под ритмичную музыку по выбору физинструктора проводится разминка, состоящая из элементарных упражнений)

5 конкурс: «В тесноте, да не в обиде»

(эстафета- бег парами в обруче)

Оценка жюри.

Ведущий: Одной из формул здоровья является эмоциональное состояние. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов).

Ж.Вьено утверждает: "Цвет способен на все. Он может родить свет, успокоение или возбуждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение; от него можно ждать чудес, но он може вызвать и катастрофу". Сказано очень верно. Ведь цвета влияют на организм человека, на его нервную систему и сферу эмоций. Согласно исследованиям ряда авторов, физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему:

Красный - проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия.

Оранжевый - одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови.

Желтый - тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья.

Зеленый - уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая.

Голубой - снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести.

Синий - успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма.

Фиолетовый - соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость.

Коричневый - успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.

"Цвет сам по себе что-то выражает - от этого нельзя отказаться, это надо использовать" - считал В.Ван Гог.

(данное действие никак не оценивается жюри)

6 конкурс: «Кенгуру»

(прыжки с зажатым между колен мячом)

Слово жюри.

7 конкурс: «Кто быстрее найдет ошибку»

Ведущий: Итак, я расскажу ситуацию, та команда, которая быстрее увидит ошибку и победит в этом конкурсе.

«На прогулке в младшей группе воспитатель обучает ребёнка прыжкам через короткую скакалку. Ребёнок перекладывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто.

Воспитатель многократно показывает объясняет, малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит»

Ответ: обучение прыжкам через короткую скакалку начинается со второй половины года в средней группе.

Оценка жюри.

Ведущий: Так как наш детский сад воплощает в жизнь программу «Наш дом- Южный Урал», предлагаю последний

8 конкурс: «Организуй русскую народную игру»

(каждой команде дается карточка с названием игры, оценивается качество организации и проведения)

Слово жюри. ( награждение шуточными медальками)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный оздоровительный день. И в конце я вас попрошу встать в круг.

проводит игру "Клубочек".

Запевает песню, обматывает большой палец правой руки. Затем передает клубок следующему.Следующий пропевает строчку другой песни, то, что приходит на ум и передает следующему. Когда участники заканчиваются - все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол.

Ведущий обращает внимание на то, что ниточка не порвалась и она надеется, что все всегда будут так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба - это тоже здоровье.

Подведение итогов Дня Здоровья, высказывания педагогов.
Категория: Разные | Просмотров: 446 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar