Главная » 2015 » Март » 1 » Сценарий Юбилея детского сада 45 лет
20:18
Сценарий Юбилея детского сада 45 лет

Праздник проводится на участке детского сада, который украшен флажками и воздушными шарами.

1-я Ведущая. Что за день у нас сегодня? Кто ответит из детей?

Дети. День рождения у сада, настоящий Юбилей!



2-я Ведущая. Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад,

И об этом, без сомненья,

Все сегодня говорят!

1-я Ведущая. Если нынче День рожденья,

Значит, будут поздравленья,

И подарки, и сюрпризы,

И, конечно, угощенье.

2-я Ведущая. Весь сияет детский сад, у ребят румянец яркий.

Шлём тебе, наш детский сад мы приветы и подарки.

1-я Ведущая. Мы все готовились к этому особому празднику. И сейчас ребята прочтут стихи о жизни в детском саду.

Дети читают стихи.

О. Высотская

Детский сад

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там Картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу –

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме всё для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,
Тихий час, -

В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём.

А когда

Подрастём,

Вместе в школу мы пойдём.

Н. Найдёнова

Новая девочка

Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

Вот видишь –

Его я ключом завела,

Сейчас он пойдёт

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

Пойдём, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду.

О. Высотская

Тихий час

Там, где сосны, там, где ели

И берёзы стали в ряд,

Там на беленьких постелях

Малыши спокойно спят.

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Сквозь кленовые верхушки

Кое-где пробился свет,

Лёг кружочком на подушке,

Притаился на траве.

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Ветерок по веткам шарит,

Треплет кончик простыни,

Спит в траве мохнатый Шарик,

Ну и ты скорей усни!

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Г. Ладонщиков

Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всём.

Знаю, маме интересно

Знать о том,

Как мы живём.

2-я Ведущая. А теперь для вас, ребятки,

Долгожданные загадки:

1-я Ведущая. Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

(Мяч.)

2-я Ведущая. Верно. Вы мячи возьмите,

Танец с ними покажите.

Дети берут из корзин мячи и исполняют музыкально-ритмическую композицию «Мячик», муз. П. Овсянникова.

1-я Ведущая. Стукнешь о стенку – а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!

(Мяч.)

2-я Ведущая. Теперь вас приглашаем поиграть,

Свои уменья, силу, ловкость показать.

Дети исполняет музыкально-ритмическую композицию «Игра с мячом» (Берлинская полька), комп. дв. А. И. Бурениной.

1-я Ведущая. И опять загадки.

Слушайте, ребятки:

2-я Ведущая. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь.)

1-я Ведущая. Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(Медведь.)

2-я Ведущая. Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь.)

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Плюшевый медвежонок», муз. В. Кривцова, комп. дв. А. И. Бурениной.

1-я Ведущая. Раз сегодня День рожденья,

Будут игры и веселье.

С детьми проводятся игры разной подвижности:

«Лохматый пёс».
«Курочка-хохлатка».
«Огуречик, огуречик…»
«Отдай ленту!»
«Трубочка».
«Мыльные пузыри».

«Лохматый пёс».

Один ребёнок изображает спящего пса. Остальные вместе с воспитателями тихо к нему подходят и при этом произносят стихи:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

Пёс вскакивает, начинает лаять и бежит за детьми, которые от него убегают и прячутся.

«Курочка-хохлатка».

Воспитатель (или старший ребёнок) изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять и говорит (цыплята могут произносить текст вместе с курицей):

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, продолжает:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей-мамой убегают.

При каждом повторении на роль кошки можно выбирать другого ребёнка.

«Огуречик, огуречик…»

Дети становятся за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне живёт мышка (воспитатель или кто-либо из детей). Все идут по площадке по направлению к мышке и произносят:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.

С окончанием слов мышка начинает ловить убегающих детей.

«Отдай ленту!»

Дети становятся в круг. У каждого из них цветная ленточка, заправленная сзади за пояс или за ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Лови!» – дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Ребёнок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» – все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

«Трубочка».

Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руки дают бумажную трубочку. Играющие берутся за руки и идут по кругу со словами:

Под мельницей,

Под вертельницей

Подралися два ерша,

Вот и сказка вся!

Я пойду куплю дуду,

Я на улицу пойду.

Громко, дудочка, дуди!

Мы играем, ты води!

Круг останавливается, жмурка идёт к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Ты кто?» Ему отвечают: «Мяу!», «Ку-ка-ре-ку!» Жмурка должен по голосу угадать того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остаётся водить. Ребёнок, которого жмурка узнал, сам становится жмуркой.

«Мыльные пузыри».

Можно провести в виде конкурсов: «Кто надует самый большой мыльный пузырь?», «Кто запустит больше всех мыльных пузырей?», «Кто поймает самое большое чисто мыльных пузырей?», «Чей мыльный пузырь улетит дальше (или выше) других и не лопнет?», «Самый красивый мыльный пузырь» и т. п.

2-я Ведущая. Не бывает Дней рождений

Без конфет и угощений.

1-я Ведущая. С Юбилеем поздравляем

Наш любимый детский сад,

От души мы угощаем

Всех: и взрослых, и ребят.



2-я Ведущая. Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова…

Ведущие (вместе). И живите до ста лет!

Звучат весёлые детские песни. Детям раздают сладости, сок, воздушные шары.
Категория: Юбилей детского сада | Просмотров: 954 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar