Главная » 2015 Март 1 » Сценарий Юбилея детского сада 45 лет
20:18 Сценарий Юбилея детского сада 45 лет | |
1-я Ведущая. Что за день у нас сегодня? Кто ответит из детей? Дети. День рождения у сада, настоящий Юбилей! 2-я Ведущая. Юбилейный день рожденья Отмечает детский сад, И об этом, без сомненья, Все сегодня говорят! 1-я Ведущая. Если нынче День рожденья, Значит, будут поздравленья, И подарки, и сюрпризы, И, конечно, угощенье. 2-я Ведущая. Весь сияет детский сад, у ребят румянец яркий. Шлём тебе, наш детский сад мы приветы и подарки. 1-я Ведущая. Мы все готовились к этому особому празднику. И сейчас ребята прочтут стихи о жизни в детском саду. Дети читают стихи. О. Высотская Детский сад Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там Картинки на стене И цветы на окне. Захочу – Поскачу На игрушечном коне! В этом доме всё для нас – Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, Тихий час, - В этом доме всё для нас! Вот какой хороший дом! В нём растём мы с каждым днём. А когда Подрастём, Вместе в школу мы пойдём. Н. Найдёнова Новая девочка Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду. - Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки, Вот слон заводной. Вот видишь – Его я ключом завела, Сейчас он пойдёт От стены до стола. Вот кубики наши, Мы строим дома. Ты тоже научишься Строить сама! Пойдём, я к ребятам Тебя отведу. Всем девочкам нравится В детском саду. О. Высотская Тихий час Там, где сосны, там, где ели И берёзы стали в ряд, Там на беленьких постелях Малыши спокойно спят. Тише, тише, ведь у нас Тихий час, тихий час! Сквозь кленовые верхушки Кое-где пробился свет, Лёг кружочком на подушке, Притаился на траве. Тише, тише, ведь у нас Тихий час, тихий час! Ветерок по веткам шарит, Треплет кончик простыни, Спит в траве мохнатый Шарик, Ну и ты скорей усни! Тише, тише, ведь у нас Тихий час, тихий час! Г. Ладонщиков Про себя и про ребят Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живём. 2-я Ведущая. А теперь для вас, ребятки, Долгожданные загадки: 1-я Ведущая. Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! (Мяч.) 2-я Ведущая. Верно. Вы мячи возьмите, Танец с ними покажите. Дети берут из корзин мячи и исполняют музыкально-ритмическую композицию «Мячик», муз. П. Овсянникова. 1-я Ведущая. Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу. Я из ладоней в ладони лечу – Смирно лежать я никак не хочу! (Мяч.) 2-я Ведущая. Теперь вас приглашаем поиграть, Свои уменья, силу, ловкость показать. Дети исполняет музыкально-ритмическую композицию «Игра с мячом» (Берлинская полька), комп. дв. А. И. Бурениной. 1-я Ведущая. И опять загадки. Слушайте, ребятки: 2-я Ведущая. Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.) 1-я Ведущая. Летом ходит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос. (Медведь.) 2-я Ведущая. Вперевалку зверь идёт По малину и по мёд. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны. (Медведь.) Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Плюшевый медвежонок», муз. В. Кривцова, комп. дв. А. И. Бурениной. 1-я Ведущая. Раз сегодня День рожденья, Будут игры и веселье. С детьми проводятся игры разной подвижности: «Лохматый пёс». «Курочка-хохлатка». «Огуречик, огуречик…» «Отдай ленту!» «Трубочка». «Мыльные пузыри». «Лохматый пёс». Один ребёнок изображает спящего пса. Остальные вместе с воспитателями тихо к нему подходят и при этом произносят стихи: Вот лежит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. Пёс вскакивает, начинает лаять и бежит за детьми, которые от него убегают и прячутся. «Курочка-хохлатка». Воспитатель (или старший ребёнок) изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять и говорит (цыплята могут произносить текст вместе с курицей): Вышла курочка-хохлатка, С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: «Ко-ко, Не ходите далеко». Приближаясь к кошке, продолжает: На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка… Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей-мамой убегают. При каждом повторении на роль кошки можно выбирать другого ребёнка. «Огуречик, огуречик…» Дети становятся за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне живёт мышка (воспитатель или кто-либо из детей). Все идут по площадке по направлению к мышке и произносят: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик: Там мышка живёт, Тебе хвостик отгрызёт. С окончанием слов мышка начинает ловить убегающих детей. «Отдай ленту!» Дети становятся в круг. У каждого из них цветная ленточка, заправленная сзади за пояс или за ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Лови!» – дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Ребёнок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» – все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой. «Трубочка». Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руки дают бумажную трубочку. Играющие берутся за руки и идут по кругу со словами: Под мельницей, Под вертельницей Подралися два ерша, Вот и сказка вся! Я пойду куплю дуду, Я на улицу пойду. Громко, дудочка, дуди! Мы играем, ты води! Круг останавливается, жмурка идёт к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Ты кто?» Ему отвечают: «Мяу!», «Ку-ка-ре-ку!» Жмурка должен по голосу угадать того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остаётся водить. Ребёнок, которого жмурка узнал, сам становится жмуркой. «Мыльные пузыри». Можно провести в виде конкурсов: «Кто надует самый большой мыльный пузырь?», «Кто запустит больше всех мыльных пузырей?», «Кто поймает самое большое чисто мыльных пузырей?», «Чей мыльный пузырь улетит дальше (или выше) других и не лопнет?», «Самый красивый мыльный пузырь» и т. п. 2-я Ведущая. Не бывает Дней рождений Без конфет и угощений. 1-я Ведущая. С Юбилеем поздравляем Наш любимый детский сад, От души мы угощаем Всех: и взрослых, и ребят. 2-я Ведущая. Будьте веселы, здоровы, Всем дарите добрый свет, Приходите в гости снова… Ведущие (вместе). И живите до ста лет! Звучат весёлые детские песни. Детям раздают сладости, сок, воздушные шары. | |
|
Всего комментариев: 0 | |