Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий юбилея города для дошкольников
10:25
Сценарий юбилея города для дошкольников

В начале праздника ведущие исполняют песню «Родные места» Ю. Антонов
Настасья (1-я): Здравствуйте, люд честной!
Анисья(2-я): Здравствуйте, люди добрые!
1-я: Здорово кума! Что стоишь одна?
Разоделась, расфуфырилась…
И куда же ты намылилась?
Неужто замуж собралась снова?
Или стала доиться корова?
А, может, в артистки решила поддаться?
В кино про вампиров без грима сниматься?
Ну, что молчишь, как язык съела,
Говори, Анисья, в чем дело?
2-я: С тобой, Настасья, говорить
Репутации своей вредить.
Тебе слово скажешь – ты два в ответ
Вреднее тебя у нас на деревне бабы нет.
Тебе Настасья никогда не признаюсь,
Что я тут гостей принимать собираюсь.
1-я: Гостей? А откуда? Из-за границы?
А что ж ты молчала? И я бы оделась!
2-я: Глянь, принца заморского ей захотелось!
Забыла, что ль праздник сегодня – села
Вот всех здесь для этого я собрала.
1-я: Девчонок давай скорей позовем,
О нашем селе разговор поведем,
Песню, шутку всем подарим,
И частушки пропоем!
Исполняются «Частушки» (вок.группа)
Ведущие на сцену выносят большой расписной ларец с подарками.
2-я: Как у Насти нашей волшебный ларец
Там заперты подарки на ключ
А как же ларчик нам открыть?
Какого богатыря пригласить?
1-я: Откроем ларчик дружбою нашей!
Кто споет, кто спляшет, кто платочком помашет!
А вы люди добрые помогайте тоже –
Громко и дружно хлопайте в ладоши!
Исполняется танец . Детская танц. группа «Радуга»
2-я: Открывайся, открывайся, заветный ларец.
(Заглядывая в ларец) А что у тебя там Настасья?
1-я: Я тоже к празднику готовилась,
Конкурс «Кто во что горазд» объявила.
Люди откликнулись, нанесли добра
Целая выставка вышла к дню села.
А сейчас настало время – народных умельцев, односельчан наградить пора.

Награждение подарками. Вручение грамот.
1-я: Ну а правду сказать… я на все мастерица
Порой так скажу – народ наземь валиться
Себя показать тоже людям сумею
2-я: А спеть и сплясать?
1-я: Это дело труднее. Вот этому надо мне подучиться.
Вот только не знаю к кому обратиться?
2-я: Ну, ладно, кума, помогу я тебе,
Гляди на гостья, что приехала ко мне.
Учись, а плясать она будет не просто
Индийские танцы, ну где ж моя гостья.
Исполняется индийский танец.
1-я: Слушай, кума, а почему тебя Анисьей назвали?
2-я: Все просто. В честь моей прапрабабушки моей мамы. Имя на сегодняшний день редкое. А вот у прапрабабушки было популярным. А по что ты спросила?
1-я: Да вот думаю, знают ли односельчане, какое самое популярное женское имя в нашей деревне? Кто назовет, тот приз и получит. (Ответ – награждение)
А какое самое популярное мужское имя. Кто ответит выходи за подарком. (Ответ – награждение).
2-я: Дорогие гости, а фамилию назовете ли, самую распространенную в нашей деревне? (Ответ – награждение).
1-я: Сегодня у нас на празднике присутствуют не только жители деревни Челмужи, но и гости из соседних деревень. А в каждой деревне есть свои артисты. Встречайте с поздравлением Сергиевских гостей.
2-я: Для радости вашей, гости приезжие, споют и спляшут.
Поздравление от Сергиевских гостей.
ИГРОВОЙ БЛОК 1
(Анисья выходит с метлой и подметает сцену)
1-я: Анисья, ты что это тут делаешь?
2-я: Как что, после гостей прибираю.
1-я: Гости едва за порог, а ты уже метешь, Так в нашей деревне не принято. Давай-ка, лучше поиграем с нашими гостями. И с маленькими и с большими.
2-я: А во, что играть будем?
1-я: Знаю я одну хорошую деревенскую игру, «Метание метлы» называется. А выходят к нам только самые меткие, посоревноваться, да призы выиграть.
(Проводиться соревнование, кто дальше закинет метлу (метла с ручкой), сначала дети соревнуются, затем взрослые. Победители получают призы из ларца.)
2-я: Ах, Настасья, я буду не я , если не похвастаюсь! У меня в этом году моркови уродилось. Чтоб ее собрать, надо кого-то на помощь звать.
1-я: Это ли беда. Вон помощников сколько. Каждый будет рад подсобить. Ведь деревня у нас дружная. А вот и посмотрим. Сейчас морковку по рукам пустим, пока играет музыка, вы ее соседу рядом стоящему предлагайте. А как музыка замолчит, так тот у кого она оказалась к нам выходи за подарочком.
(Пока звучит музыка, большая морковка передается по рукам. Музыка останавливается. Набирается от 4 до 6 человек)
2-я: Вот хорошо. Вот и бригада собралась для сбора урожая. А что вы думали просто так подарочек получить.
1-я: Сначала поработаем. ( Играющим предлагается разделиться по парам, в это время ведущие выносят большущий таз с песком и натыканной в него морковью. Парам выдаются корзинки или ведра, им необходимо собрать в свое ведро как можно больше морковки. Победитель награждается морковным соком. Игра повторяется по количеству человек.)
***
2-я: Настала пора нашим артисткам выступать. Село свое поздравлять. Танец вам подарит танц.группа «Радуга»
Исполняется танец. Группа «Радуга»
1-я: В селе нашем не только хорошо танцевать умеют, а еще петь красивые песни о родных краях. Встречайте, женская вокальная группа с песней «Деревенька моя»
Женская вок. Группа. Песня «Деревенька моя»
ИГРОВОЙ БЛОК 2
(Анисья выходит с банными вениками и тазом, напевает).
2-я: (поет) Топится, топится в огороде баня…
1-я: Анисья, это ты к чему?!
2-я: Да какая же деревня, да без русской бани…
1-я: А какая баня, да без веничка, а какие еще банные принадлежности вы, дорогие гости, знаете? (Присутствующие перечисляют банные принадлежности русской бани, ведущие назвавших вызывают к себе. Задают несколько наводящих вопросов, а затем предлагают им попарится)
2-я: Эх, гостюшки, дорогие, давай париться. Вам выдаются веники, под музыку вы хлещете друг друга вениками. У кого останется самый тощий веник, тот и победитель. Хорошенечко париться надо. Начали. (Проводиться игра. Победитель награждается банным ковшом)
1-я: Эх, Анисья, а после бани чайку хочется.
2-я: (Анисья выносит самовар) Давай, Настасья, чай пить. Кипяток бурлит, самовар кипит!
(Усаживаются у самовара с чашками в руках).
2-я: Ну, чай пить – не дрова рубить!
1-я: До чаю, мама носила, после чая – сама ходила.
2-я: Чай не пил – какая сила? А попил – совсем ослаб!
1-я: Чаек попьешь, живот помнешь – будто барана съел.
2-я: Эх, хорош чаек с сахарком вприкуску, с баранками вприглядку.
1-я: Что ж это мы, кума, с тобой чай попиваем, а гости на нас посматривают, ей Богу чаю хотят! Давай и им чаю с баранками предложим.
2-я: Вернее, «Баранки к чаю». Так называется наш следующий конкурс. (Вызываются семейные пары, или просто 2-3 пары (мужчина и женщина). Женщинам повязываются платочки и фартучки, руки даются пустой поднос. Мужчинам надеваются кепки с цветочками. Женщины встают в одну шеренгу на отдаленном расстоянии от своих мужчин. У ведущих несколько подносов (по числу пар) с одинаковым количеством баранок. Задача мужчин взять 1 баранку, зажав ее между коленями, не помогая руками, донести ее до своей женщины. Женщины подставляют поднос , ловят принесенную баранку и целуют своего мужчину в щечку. Игра продолжается. Чья пара быстрее перенесла свои баранки и играла честно награждается.)

1-я: Ах, подруженька, чем же наш праздник села нехорош. И поем мы и пляшем, и гостей полон двор.
2-я: Что то у тебя нескладно получается, а помнится в девках, ты такие стихи сочиняла!
1-я: Да когда ж это было-то. А вот в нашей деревне и сейчас немало поэтов есть. Я к нам праздник пригласила одну женщину, которая написала замечательные стихи про наше село.
2-я: И кто же это?
1-я: Встречайте! Светова Л.А.
Стихотворение «Село»
2-я:Слушай, Настасья, там все какой-то парень рвется выступить. Я его спросила: «А что петь будешь?». А он мне «репу какую-то». Что за репа –то?
1-я: Да не репа, а рэп, а парень этот, гость наш из поселка Сергиево. А зовут его Александр Козырев. Встречайте!!!
ИГРОВОЙ БЛОК 3
2-я: Хороший рэпа! А мы вот раньше свой рэп танцевали. Давайте вспомним веселый танец «ЛАВАТА». Приглашаю всех детей и взрослых в дружный хоровод.
(Звучит мелодия танца «Лавата». Хоровод танцует. Ведущая задает условия танца. После хоровода можно разделить взрослых и детей на две команды и провести игру «Сороконожки». После игр поблагодарить за дружность и сплоченность.)
Следующий блок игр посвящен Дню рыбака, т.к. этот день выпадает на День празднования села.
«Ловись рыбка» (В начале игры в толпе выискиваются любители рыбалки, каждому мужчине прикрепляется табличка с названием рыбы. Все «рыбки» встают в круг. Выбирается один «рыбак», по возможности ему одевается капитанская фуражка и выдается небольшой канат или скакалка. «Рыбак» встает в центр круга и раскручивая по площадке канат, пытается задеть «поймать рыбу», которая должна подпрыгивая, не попасться на удочку)
«Метание удочки» (Несколько играющих соревнуются в попадании кольца на палке «удочки» на кол с нарисованной рыбкой)
«Кто сильнее» (Соревнуются молодые люди (4 человека). Взявшись за руки в центре круга, другой свободной рукой они должны достать свою рыбку, которая лежит за пределом круга. 4 рыбки по разным сторонам. Руки расцеплять нельзя!)
***
1-я: Вот народ и играет, и танцует, и поет
А мы тут стоим, разинув рот.
2-я: Давай-ка, еще раз девчонок своих позовем
Да песню веселую вместе споем!
Исполняется песня «Страна певучая»
1-я: Спасибо вам, честной народ, что пришли к нам сегодня в гости!
2-я: Свой ларец мы закрываем, чтобы в следующем году открыть снова! Поклон вам земной! А всем гостям нашего праздника мы говорим «Не обходите нашего порога, коли мимо будет дорога!»
1-я: Наша программа подходит к концу, но для вас работает выставка народных умельцев, звучит музыка, ждет чай с выпечкой и шашлычок с лучком!
2-я: С праздником вас, односельчане!
Вместе: С Днем села!
Категория: Юбилей города, села, района | Просмотров: 789 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar