Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий Юбилея школы 45 лет
10:01
Сценарий Юбилея школы 45 лет

Дети у расписания. Рассматривают, удивляются, звучит звонок, дети разбегаются.

Хореографическая композиция «Школьная полька»

По окончании – фанфары. На сцене – 6 ведущих-экскурсоводов.

1 ведущий. Мгновенья счастья и волненья странного,
И детский смех, и труд учителей –

2 ведущий. Все это, словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «юбилей»!

3 ведущий. Неповторимость каждого мгновения
Лишь только школа в памяти хранит,

4 ведущий. И вот сегодня - День её рождения,
Что взрослых и детей объединит.

5 ведущий. Пусть этому не подобрать названия,
Но пройденные вехи говорят:
Мы создали Страну Образования,
В которой нет для творчества преград.

6 ведущий. Сегодня нас приветствуют и чествуют,
А потому торжественней вдвойне
На сцену выйти тем, кто путешествует
По этой удивительной стране.

Звучит лирическая мелодия («Доживём до понедельника»). На сцене – ведущая-учительница ведёт за руку сына-первоклассника.

Первоклассник. Мама, а правда ты тоже училась в школе № 2? А какая она была раньше: такая же солнечная и красивая? А почему ты стала учительницей? А сколько лет нашей школе?

Учительница. Ах, сколько вопросов! Я обязательно тебе на них отвечу. Ты будешь учиться здесь, и Вторая школа станет для тебя такой же родной, как и для меня, и всех-всех, кто в ней учился, водил сюда своих детей, внуков. Давай только подойдём к расписанию и …. А что же это за расписание такое?!

Ведущий 1. Это праздничное расписание. Юбилейное. Немного необычное, но очень интересное.

Ведущий 2. Давайте вместе с вами проживём наш праздничный день по этому расписанию.

Учительница. А как же гости узнают, где какой урок проходит?

Ведущий 1. Да не волнуйтесь, Оксана Александровна! А мы зачем?!

Ведущий 2. Мы – юные школьные экскурсоводы!

Ведущий 1. Мы – юные хозяева школы.

Ведущие (вместе).

Итак, друзья, внимание,
Знакомьтесь с расписанием:

УРОК ПЕРВЫХ ОТКРЫТИЙ – презентация на каждый урок слайд

Ярких в начальной школе событий.

Второй урок «ШКОЛОВЕДЕНЬЕ» - важный очень

Для администрации, гостей, учителей и прочих …

Ждём, конечно, с большим нетерпением

Встречи с ветеранами школы на уроке «ПОчтения».

Вам «ШКОЛЬНЫЙ ОЛИМП» в ярком свете лучистом

Представит спортсменов, чемпионов, активистов…

Юных дарований, в свой черёд,

Закружит знаменитый «ХОРОВОД».

Тема «РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ» -

Наша благодарность и признание.

Дальше, гордо, без лишних слов

Прочтём «ПОЧЁТНУЮ КНИГУ ВЫПУСКНИКОВ»

Всё завершится на открытом ПЕДСОВЕТЕ.

Там всех учителей любимых встретим.

Ну, что? Готовы? Значит, в путь скорей.

Зовёт звонок на славный ЮБИЛЕЙ!

Под видео Линейка «Первое сентября»:

УРОК ПЕРВЫХ ОТКРЫТИЙ

Ведущий 1. Всё начинается здесь, в начальной школе.

Ведущий 2. Наша начальная школа – это целый сказочный мир!

Ведущий 1. Это первые, самые важные шаги во взрослую жизнь.

Ведущий 2. Это первый букварь и первые строки в тетради, новые друзья и первая школьная любовь…

Ведущий 1. Это первая встреча с единственной, самой лучшей …

Вместе…. первой учительницей!

На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

Мальчик.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришёл я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

Девочка.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

Мальчик.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/

Девочка.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.

Мальчик.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

Девочка.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
Мальчик.
И гордое названье – школьник

Известной школы № 2.

Девочка.
С тех пор мы каждый день старались,

Чтобы учёба пошла впрок.

(учителю)

Мальчик.
И перед Вами преклоняясь,

Вместе.

Благодарим Вас за урок!

Песня «ОЗЁРА ДОБРОТЫ»

«ШКОЛОВЕДЕНИЕ»

Ведущий 2. Проходя по светлому, просторному залу начальной школы….

Ведущий 1. Отчаянно пробираясь между проносящимися мимо учениками, вылетевшими отдохнуть на переменку….

Ведущий 1. Мы оказываемся рядом с кабинетом директора.

Ведущий 2.

Раньше, говорят, в газете
Страничка такая была:
Что, если бы ты был директором,
Какие бы делал дела?
Ведущий 1. Я б был справедливым и добрым,
Я б душу ребят понимал,
Моралей бы нудных и долгих

Нигде б никому не читал.

Ведущий 2. А я б говорила, как грамотный лектор,
И улыбалась, когда тяжело!

Словом, была бы, как наш директор!
Вместе. С директором нам повезло!

Учительница. На сцену для проведения урока «Школоведение» приглашается директор школы, почётный работник общего образования РФ Колосова Наталья Евгеньевна

После приветственного слова директора

Ведущий 1. Наталья Евгеньевна, мы сегодня благодарим Вас от имени всех учеников за всё, что вы делаете для нас…

Ведущий 2. Чтобы каждый в нашем уютном здании школы чувствовал себя, как дома.

Ведущий 1. За то, что благодаря учителям под Вашим руководством мы имеем возможность учиться в лучшей школе города!

Ведущий 2. И хотя мы многого ещё не можем, но уже понимаем, что заботится о нас не только администрация школы, но и сам Глава города!

Директор. Вы правы, ребята. 55 лет назад город вручил школьникам ключи от новой школы. Это был настоящий подарок всем ученикам и их родителям. После этого были и пристройка, нынешнее здание начальной школы, и современная спортивная площадка. Каждый раз, вручая ключ от нового объекта, глава нашего горда очень радуется, что условия учёбы и отдыха у вас, ребята, будут ещё лучше.

Ведущий 1. Да, однажды, участвуя в проекте «Мой город», мы побывали в кабинете у Николая Исхильевича. Тогда он вручил нам самый главный ключ от города и выразил надежду, что мы вырастем настоящими гражданами страны и будем любить свой город!

Видео.

Директор. Николай Исхильевич, станьте участником нашего урока «Школоведение». Мы приглашаем Вас на сцену.

Ведущий 2. Николай Исхильевич! Сколько ключей от новых объектов вы подарили за все годы Вашей работы на должности главы города – не счесть.

Ведущий 1. А сегодня мы вручаем Вам свой ключ – ключ от наших сердец! С благодарностью и глубоким уважением к Вам.

Вручают ключ.

Выступление Главы города.

«Круглая песня»

УРОК ПОЧТЕНИЯ

Ведущий 1. Хочется заметить, что для своих 55-ти школа выглядит очень даже неплохо…

Ведущий 2. Неплохо?! Ох, уж эти мужчины! Никогда не научатся говорить комплименты! Да она великолепна! Восхитительна! Прекрасна!

Ведущий 1. И выглядит, как говорится, на миллион!

Учительница. Конечно на миллион. Точнее на два. Эти миллионы школа получила первая в городе, став победительницей Всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. А знаете, по-другому и быть не могло: готовность к экспериментам, стремление к постоянному росту, умение быть первыми в условиях любой модернизации - это уже традиция школы № 2.

Ведущий 1. У истоков этой хорошей традиции стоят герои нашего третьего урока – наши ветераны.

Ведущий 2. В этот знаменательный для школы день мы не могли не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этой школе. О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни.

Ведущий 1. Это, глядя на них, хочется воскликнуть: «Учитель – имя существительное!..

Ведущий 2. Одушевлённое! И Вечное!»

Учительница. Сегодня в этом зале присутствуют те, кто составляет Золотой фонд не только школьного, но и городского педагогического сообщества.

Их имена стали легендой…. Далее – по списку

Вручение цветов на фоне презентации.

Учительница. Часто слышишь слова: « Дух, атмосфера 2-й школы…». А что это такое?

Становится ясно, когда перелистаешь страницы ярких учительских судеб, биографии наших учителей – удивительных, увлечённых, человечных. Это они «делали» школу….
Они работали не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным.

Учительница. Для всех учителей-ветеранов – музыкальный подарок от Будагова Петра.

Музыкальный номер (Будагов П.)

Ведущий 1. Мне кажется, в соседнем кабинете происходит нечто таинственное.

Ведущий 2. Давайте все заглянем туда.

Сценка «Аутотренинг» 3 В класс

Выходят ведущие среднего звена

Ведущий 3. Продолжаем нашу познавательную экскурсию по школе! Школа! Как это надёжно, постоянно, неизменяемо!!

Ведущий 4. Да, ежедневное повторение пройденного!!

( На каждую строчку или четверостишие смешные фото)

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Планшет.
Суп. Блины. Компот. Паштет.
Отдых. Полная программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья и слезы.
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
- Делай сам! – Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка

Ведущий 3. Ты знаешь, иногда так хочется это неизменяемое постоянство немножечко изменить!

Ведущий 4. Да, например, устроить день непослушания!

(Выбегает хор 2 в класса)

Песня «День непослушания»

Фонограмма звонка

Учительница (из-за кулис) – Ребята, звонок слышали? Быстро все на урок!

( Хор убегает)

Ведущий 3. Уже звонок, как быстро летит время!

Ведущий 4. Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Ведущий 3. По расписанию следующий урок – школьный олимп. Здесь все-все не теряли времени даром, заполняли своё время серьёзным содержимым!

Ведущий 4. Итак, все вместе взбираемся на самые вершины достижений!

Ведущий 3. Внимание! Внимание!

Затаите дыхание!

Ведущий 4. Лидеры школьного самоуправления,

Демонстрируют школы достижения!

Презентация достижений.

Танец

Ведущий 3. А ты знаешь, что те, кто водят хороводы — хороводоводы. Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы.

Ведущий 4. А те, кто любит творчество хороводоводоведов — хороводоводоведофилы. Ведущий 3. А у нас, совместно со школой искусств есть свой ХОРОВОД (слайд с расшифровкой), и получается, что все мы – хороводоводоведы.

Учительница. Песню «Любимая школа» участники «Хоровода» посвящают Детской школе искусств.

Песня «Любимая школа» (презентация «Хоровода)

Ведущий 3: Какая она, наша школа сегодня?

Ведущий 4. Какой её видят наши ученики? Давайте посмотрим.

/Видеоинтервью – первоклассников, старшеклассников

Сценка 4 В класса

Школа- это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый-ученики

Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их всё время подкармливают и выгуливают.

На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих.

Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интеллектикус и на хомо-тупикус.

Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Вид второй – учителя

Учителя выполняют в стае роль вожака. Всё время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс-учительская –класс.

Основная задача- схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в стаю, чтоб не разбежалась.

Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелёгким трудом их сородичей.

Вид третий – родители

Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного».

Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет.

Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать,

… потому то последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены,

…и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательным и необратимым последствиям.

Если подытожить всё сказанное. Получается очень интересная картина: школу можно сравнить с зоопарком или заповедником. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или…

хищников, несущихся по школе. как по прериям.

Есть ещё двоечники и хулиганы.

Чаще встречаются умники и отличники!!!

Звонок

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Ведущие старшие.

Ведущий 5: А теперь давайте заглянем на родительское собрание.

Ведущий 6: Тихо! Тихо! Все заходим на цыпочках

Видео с родительских собраний и интервью родителей

Ведущий 5. Мы с гордостью сообщаем, что в нашей школе встречается редчайший для современности вид «родитель талантикус»

Ведущий 6. и «родитель спонсорикус».

Ведущий 5. Слово на родительском собрании просит директор школы.

Ведущий 6. Наталья Евгеньевна, приглашаем Вас на сцену.

(Вручение грамот родителям, ответное слово)

Ведущий 5. Наши замечательные родители воспитывают замечательных детей. Дети растут, заканчивают школу.

Ведущий 6. И уже язык не поворачивается назвать их детьми. Назовём их просто – выпускниками!

Ведущий 6. Откроем Почётную книгу выпускников

Ведущий 5. Сегодня у нас в гостях много выпускников разных лет. Но еще больше тех, которые разъехались по городам Росси и зарубежья!

Ведущий 6. А многие выпускники живут и трудятся в родном городе, помня пословицу «Где родился, там и пригодился». Они работают и занимают ответственные посты во многих организациях и предприятиях города.

Ведущий 5. Среди них: (далее – по списку)

Ведущий 5. Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Ведущий 6. Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Рады приветствовать вас!

Учительница. Мы приглашаем на сцену выпускников нашей школы, директора Детской школы искусств, заслуженного работника культуры России Диленяна Нагабета Альбертовича и преподавателья ДШИ Диленяна Дениса Нагабетовича



Музыкальный номер.

ПЕДСОВЕТ

Ведущий 5. Наш педагогический коллектив трудится с энтузиазмом, творчески!

(произносит очень динамично)

Ведущий 6. С целью модернизации

В школу входят инновации:

Ведущий 5. В вопросах детской адаптации

Недопустима профанация!

Ведущий 6. И переживши аттестацию,

И получив аккредитацию,

Ведущий 5. Внедряя оптимизацию,

Презрев проблемы и стагнацию!

Ведущий 6. И не имея облигации,

Всегда вы будете – цвет нации!

Шум школьного коридора, звонок. Занавес открывается, на сцене декорация учительской. С уроков, обсуждая свои проблемы, входят учителя

- Журнал 8 г никто не видел?

- Сейчас заполню и отдам.

- Берите пример. Журнал лицо учителя.

- И цветом тоже?

- Завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
- Так уж и исключительный?
- Да, его уже из трёх школ исключали.

- ( Проверяет тетради) Ну как втолковать, что половина не может быть большей! К сожалению, большая половина класса этого не понимает!

Звонок

Учителя, выстраиваясь в хор

Учитель - И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Учитель Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

Учитель И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Учитель Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…
Учитель А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!

Хор учителей

Все ведущие

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

5. Учителей – вселенских нянек,

Детей – страдальцев поневоле,

4. Весь персонал, что моет, кормит,

3. Замки меняет, лечит шишки,

Девчонку в бантиках с косичкой,

А так же – бывшего мальчишку!

5. Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

6. Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

Учительница. Ну, как, тебе понравился школьный юбилейный день?

Первоклассник. Конечно, мамочка! Я почувствовал себя сегодня маленькой, но очень важной частичкой большой школы № 2. Я буду стараться стать достойным её учеником!

Учительница. Святые узы братства связали нас навечно,

Теперь мы друг без друга ни дня не проведём.

Пусть колокольчик звонкий, наш верный друг сердечный,

Наполнит чудным звоном наш светлый школьный дом!

На сцене начинают звенеть в колокольчики, сидящие в зале подхватывают

Финальная песня «Школа моя»
Категория: Юбилей школы | Просмотров: 1161 | | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar