Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий Юбилея школы для коллектива
08:17
Сценарий Юбилея школы для коллектива

Ведущие: воспитанники Яптик Борис, Яптик Мария, воспитатели Исманов Т.Р., Захарова О.Ю.

Звучат песни Елены Лаптандер, Корнилова, мелодии оркестра Поля Мориа.

Начинается песня в исполнении И.Аллегровой «День рождения» с припева.

Т.Р. Где сегодня юбилей?

Борис: В нашем интернате!

О.Ю. Где встречают всех друзей?

Мария: В нашем интернате!

Т.Р. Где директор мудр и строг?

Мария: В нашем интернате!

О.Ю. Где фантазии полет?

Борис: В нашем интернате!

О.Ю. Где дух творчества живет?

Борис: В нашем интернате!

Т.Р. Где фантазии полет?

Мария: В нашем интернате!



Вместе: Т.Р. и О.Ю. Здесь сегодня юбилей, славный и веселый,

Борис и Мария: Ведь сегодня - 10 лет нашему интернату!

О.Ю, Добрый день, дорогие друзья!

Борис: Здравствуйте, милые учителя!

Мария: Привет, мальчишки и девчонки!

Т.Р. Милости просим, уважаемые гости!

Борис: Кружат листки календаря,

Мы в этом хороводе кружим тоже,

Становимся взрослей, мудрей и строже…

Мария: Настал, наконец, этот день ноября…

Средь всех голосов пусть звучит наше соло

С юбилеем тебя, вот уже 10 лет,

Дорогой и любимый наш дом!

Борис: Не так давно всего- то 10 лет назад

Построен был чудесный интернат.
Сюда осенью ребята из дому летят,
А по весне – обратно спешат

Мария: С днем рожденья, интернат.
Как скворечник ты с птенцами,
Дом второй - так говорят -
Помогает очень маме.

Борис: Кто мне скажет, отчего же
Все красиво так вокруг?
И куда бы ни взглянули –
Справа друг и слева друг!

Мария: Что за гости здесь собрались

В нашем интернате.
И свободных мест нет в зале,
Что за праздник здесь такой?!

Борис: Очень много здесь гостей,
Потому что…

Вместе: Юбилей!

Т.Р. Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш интернат,

О.Ю. Радости, мира желаем
Для тебя и для ребят!

Мария: Будем петь и танцевать,
В игры разные играть,

Борис: А сейчас мы предлагаем
Песней юбилей начать!

Песня в исполнении Окотэтто Эльвиры «Дом мой, Ямал».

Выходят Маша и Борис. Борис идет навстречу Маше.

В руках у Бориса большой цветик-семицветик.

Борис: Маша, позволь подарить тебе этот волшебный цветик-семицветик.

Мария: Но ведь мой день рождения не сегодня.

Борис: Ошибаешься, Маша! Сегодня день рождения у всех, кто когда-то учился и учится, работал и работает в нашей школе, в нашем интернате.

Мария: Да, это так, но тогда все, кто здесь, останутся без подарков. Давай подарим его всем, пусть он принесет радость каждому присутствующему в зале, исполнив их желания.

Борис: А я уже догадался, какие это будут желания.

Мария: И какие же?

Борис: Они здесь написаны, давай прочитаем

(читают по очереди, не называя цвет лепестка):

ВЫПУСКНИКИ голубой

НАЗАД, В ПРОШЛОЕ красный

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – УЧИТЕЛЬ! зеленый

ФАБРИКА ЗВЕЗД фиолетовый

СЮРПРИЗ!– синий

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? желтый

НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ! оранжевый



Мария: Я поняла, в каком порядке их надо срывать. Здесь семь лепестков, у радуги тоже семь цветов. Это же радуга - значит первым будет красный. Отрывай!

(Борис отрывает, звучит вихревая музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Назад, в прошлое верни, все об интернате расскажи!

сцена 1 «Назад, в прошлое!»

(включается проектор, на экране идет ролик с кадрами о тундре, ребятишках, полет вертолета)



За кадром на ненецком языке с переводом:

Голос 1 девочки: «Ой, вы слышали, в поселке Мыс Каменный новый интернат открыли..»

Голос 2 девочки: «Да, теперь нам недалеко ездить, там места много, и теперь они будут учиться…»

(после ролика)

Мария: Мы приглашаем главного хранителя истории Мыскаменской школы-интерната, педагога с 30-летним стажем, руководителя с 20 летним стажем, человека, который стоял и стоит у истоков рождения нашего пришкольного интерната – Сапуру Кантуреевну Кистаубаеву. Встречаем!

(идёт выступление директора школы-интерната)

сцена 2 «Ничего на свете лучше нету!»

Мария и Борис вновь идут к цветку, к ним подходят Т.Р. и О.Ю. с просьбой

О.Ю. Ребята, нам тоже очень хочется сорвать хотя бы один волшебный лепесток и увидеть что-то интересное.

Т.Р. Ну, например, я хочу узнать, почему «Ничего на свете лучше нету!».

О.Ю. Там, наверно, рассказывается о каких-нибудь чудесных островах и странах.

Мария: Не надо гадать.

Борис: Давайте просто посмотрим на экран и все станет понятно!



(гаснет свет, музыка, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели -

Любопытным ребятишкам то, как было, покажи.

Включается презентация о жизни интерната (фото и видео кружки, секции, мероприятия. Т.Р. и О.Ю. комментируют отдельные фото и видео)

Сцена 3 «Что? Где? Когда?»

На сцену выходят Мария и Борис.

Мария: Да, чудеса оказывается рядом.

Борис: А наш интернат самый классный на свете!



Они только успели это проговорить, как на сцену выбегает Денис Яптик или Ярослав Окотттэто.

Денис: Ребята, я такой любопытный, такой любопытный! Мне просто не терпится сорвать вот этот лепесток. Здесь, по-моему, есть ответы на все мои вопросы, он даже так и называется «Что? Где? Когда?»

Мария: Да, знаем мы тебя. Денис - любопытная Варвара.

Денис: Кто-кто?

Борис: Эх, ты «знайка»! Я-то думал, что ты знаешь пословицу « Любопытной Варваре на базаре нос оторвали».

Денис: Моему носику это не грозит, а любопытство помогает мне хорошо учиться. Я все-таки срываю. (Срывает.)

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

Отвечай нам на вопросы, любопытство утоли.

Звучит фонограмма «Песенка капитана» из к/ф «Дети капитана Гранта»

Мария: Как вы догадались по этой мелодии, на сцену приглашаются капитан нашего большого школьного корабля.

Выходит Сапура Кантуреевна



Борис: Вот она… капитан нашего корабля. 20 лет штурвал корабля был и есть в ее надежных руках.

Мария: Какая выправка, какая стать! Такого капитана подарила нашей школе судьба. Аплодисменты директору нашей школы! Сапура Кантуреевна, давайте с вами поиграем в «Слабое звено». Помните, что отвечать нужно быстро и кратко.

НАЗОВИТЕ ПОЛНОЕ НЫНЕШНЕЕ НАЗВАНИЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

КАКОЙ САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ ПРИЗ БЫЛ ПОЛУЧЕН ВАШИМИ ВОСПИТАННИКАМИ?

КАКАЯ ВЫ БАБУШКА?

В КАКОМ ГОДУ ШКОЛЕ БЫЛ ПРИСВОЕН СТАТУС ИНТЕРНАТА?

НАЗОВИТЕ САМОГО ПЕРВОГО ВАШЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО РАБОТЕ В ИНТЕРНАТЕ. Через паузу: ВТОРОГО: ______, ТРЕТЬЕГО:_________, ЧЕТВЁРТОГО: ______________, ПЯТОГО:___________, ШЕСТОГО: ___________

СКОЛЬКО ЛЕТ ИСПОЛНИТСЯ ВАШЕМУ ВНУКУ ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ?

ЧЕМ БЫЛИ НАГРАЖДЕНЫ УЧИТЕЛЬ ЧЕСНОКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА И ВОСПИТАТЕЛЬ ИСМАНОВ Т.Р. В ЧЕСТЬ ГОДА УЧИТЕЛЯ?

НАЗОВИТЕ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЛЕЙ НАШЕЙ ШКОЛЫ, НАГРАЖДЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ.

КТО ИЗ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ИНТЕРНАТА РАБОТАЕТ В НЕМ С САМОГО ПЕРВОГО ДНЯ?

НАЗОВИТЕ САМЫХ ВЫСОКИХ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОБЫВАЛИ В НАШЕЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ?

РАСШИФРУЙТЕ АБРЕВИАТУРУ «ФГОС НОО».

СКОЛЬКО ВОСПИТАННИКОВ ПРИНЯЛА НАША ШКОЛА ИНТЕРНАТ В НОЯБРЕ 2001 ГОДА?

И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС: ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ ВСЕМ НАМ В ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ?

Борис: Да-а, ни одного прокола! Наш капитан – сильное звено. Так держать!

Мария: От имени всех граждан нашего школьного интернатного братства благодарим Вас за мудрость, душевную теплоту, твердость курса и желаем Вам в душе - огня, в труде – победы, а в личной жизни - здоровья и счастья.

Звучит мелодия «Капитаны», аплодисментами провожают директора.

сцена 4 «Его величество – Учитель!»

Мария: Давай сорвем вот этот красивый лепесток с таким замечательным названием.

(читает на лепестке) «Его величество – Учитель». (Срывает).

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели

И учителю, воспитателю-наставнику слова признанья подари.

Презентация «Коллектив интерната». На слайдах фото всех воспитателей и учителей, педагогов дополнительного образования, слова признательности, поздравления

Поздравление: Танец цыганок с песней

Мария: Наш любимый интернат не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива.

Борис: Мы поздравляем всех сотрудников интерната, и для них сейчас прозвучат частушки!

Дети исполняют «Частушки».

Интернат у нас хорош,

Лучше в мире не найдешь,

Обойди хоть весь район,

Лучшим все же будет он.

Воспитатели у нас-

С высшей категорией,

Сочетают практику

С умною теорией.

Распрощавшись с мамой в тундре
Попадают в руки к нам
Десять плачущих девчонок
И орущий мальчуган.

Успокоить их не трудно
Только дайте время нам
не пройдет и пол недели
не узнать их будет вам!

Повара здесь варят каши,
В праздник здесь пирог пекут.
Непростое это дело: .
Целый день кормить всех тут.

Нянечка в порядке держит
Группы наши круглый год,
Чистоту кругом наводят.
Целый день всё трёт и трёт.

Медсестра зелёнкой мажет
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда.

Есть и группа непростая-
Есть и группа речевая,
Здесь всех учат говорить
Чисто звук произносить.

Наши дети не ленились
И усердно все учились.
Вот пятёрки за ответ
Стал им ставить логопед.

Прачки всё стирают, гладят,
С кастеляншей мирно ладят.
Всё по полкам раскладут –

чистота кругом, уют!

В ДУМе учат нас скульптуры

И картины создавать

А в кружке «Я шью сама»

Шить, плести и вышивать

Воспитатели у нас

Очень беспокойные

Помогают нам учиться

и расти и процветать

Каждый день кипит работа
И заведующий в заботах –
Этим домом управлять, ничего не упускать.

Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому, что юбилей
Празднует наш интернат!

Сцена 5 «Выпускники»

Борис: Осталось всего 3 лепестка.

Мария: Давай сорвем со словом «Выпускники».

Борис: Согласен!

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

О выпускниках нам всю правду расскажи.

Борис: Маша, ты никогда не задумывалась, сколько ребят вышло из стен нашего интерната?

Мария: Задумывалась, и не только, я даже побывала у зам. директора по УВР, чтобы уточнить эту цифру. По самым скромным подсчетам – около ______. По-разному сложилась судьба каждого, но в одном она едина - это преданность нашему интернату и Ямалу. Все выпускники интерната – люди творческие. Среди них танцоры, певцы, художники, скульпторы. За 10 лет в нашем интернате создан огромный банк достижений воспитанников интерната.

Включается презентация «Наши воспитанники». В презентации слайды с фото всех воспитанников интерната с выпускниками, а также коллажи дипломов и грамот.

Борис. Да, я тоже не сидел, сложа руки. Я решил посчитать какое количество грамот, дипломов и благодарностей получили наши воспитанники за все 10 лет.

Мария: И сколько же?

Борис: Ты не поверишь! Около 400 грамот и дипломов за победы, призовые места, участие в районных, окружных, Всероссийских конкурсах. И это, не считая дипломов и грамот школьного уровня!

(выходя О.Ю. и Т.Р.)

О.Ю. Да, здесь ничего не прибавишь и не убавишь!

Т.Р. Добавить можно. Трудно, да и невозможно оценить каждую грамоту и диплом. Но есть одна награда, о которой нельзя умолчать. В 2007 году наш воспитанник, ныне выпускник Худи Юрий Тятьвайевич стал призером Всероссийского конкурса и Лауреатом Премии по поддержке талантливой молодежи, уставленной Президентом Российской Федерации в 2006 году. Он стал самым первым Лауреатом такой премии в Ямальском районе в творческом направлении.

О.Ю. А за достижениями воспитанников стоят, прежде всего, педагоги. От имени всех педагогов дополнительного образования мы предоставляем слово мастеру, подготовившему Лауреата Всероссийского конкурса, Почетному работнику образования Огий Валентине Даниловне.

Выступление Огий В.Д.

Сцена 6 «Сюрприз»

Мария: Осталось 2 лепестка. Первый - «Фабрика звезд», а второй- «Сюрприз»

Борис: Хочешь, я угадаю, какой тебе хочется сорвать? «Сюрприз», да?

Мария: Угадал, это было естественно, каждый из нас сегодня в ожидании сюрприза.

(срывает)

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

И любимую программу прямо здесь сейчас включи.

Идет выступление от Мыскаменского филиала ЯЦВР. В эпизоде участвуют только воспитанники интерната. После этого эпизода из зала тихонько выходят воспитанники 1 группы и готовятся к представлению визитной карточки.

Сцена 7 «Фабрика звёзд».

Борис: Вот и остался на нашем цветке всего один лепесток.

Мария: И называется он очень интересно – «Фабрика звезд». Что бы это значило?

Борис: Как ты не можешь догадаться! В предыдущем эпизоде речь шла о наших выпускниках, о достижениях воспитанников интерната.

Мария: Стой! Я догадалась. Раз в интернате растят таланты, значит, эти таланты тоже должны о себе рассказать? Правильно?

Борис: Совершенно верно!

Выходят воспитатели групп

Пырирко И.А. Добрый вечер, уважаемые друзья. Вас приветствует программа «Фабрика звезд».

Борискина М.Д. Да- да, вы не ошиблись, та самая «Фабрика звезд», которая выходит на Центральном телевидении.

Гарунова Л.Р. Вернее, нам хочется быть похожей на нее, однако я думаю, что лучше оставаться самими собой.

Фоменко Р.Н. Просто на сегодняшнем празднике не обойтись без наших звезд.

Выходят О.Ю. и Т.Р.

О.Ю. Простите, уважаемые коллеги. Мы поняли, что сейчас будет представление воспитанников Мыскаменской школы-интерната…

Т.Р. И т.к. здесь сегодня юбилей, то звезды должны по праву получить свою минуту славы при такой широкой и замечательной публике.

О.Ю. Первые аплодисменты они получают именно сейчас, так как находятся среди Вас, уважаемые друзья!

В это время воспитатели покидают сцену и проходят к своим воспитанникам.

После аплодисментов:

Т.Р. А сейчас такими же громкими и дружными аплодисментами давайте их проводим, чтобы они подготовились к своему выходу на сцену.

Порядок выступлений:

1 группа, 2 группа, 3 группа. 4 группа

После выступлений все воспитанники вновь выходят на сцену и выстраиваются в красивый полукруг: 1 группа в первом ряду садится на корточки, во втором ряду стоят воспитанники 2 группы, в третьем ряду – 3 группа, в четвертом ряду – 4 группа,

по краям стоят воспитатели.

Т.Р. Друзья, вдумайтесь в эту фразу - 10 лет пришкольному интернату… 2001 год, первые воспитанники съезжаются в Мыс Каменный со всей Ямальской тундры и вот уже 10 лет беспрерывно бьется сердце нашего интерната, и сердце это будет стучать всегда. Слышите этот стук, его издают Ваши сердца (пальцами по микрофону)

Гаснет свет, звучит ПЕСНЯ «Изгиб гитары желтой». Основной текст поют воспитатели, последние строчки «Как здорово…» подхватывают все воспитанники.

Показ слайдов фото из жизни в тундре. Во время исполнения песни появляются ангелы с тортом, они зажигают свечи (10 штук) и медленно двигаются к центру сцены, воспитанники подняв руки вверх и раскачиваясь, поют.

Финал:

О.Ю.: Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем:

Все дети:

Спасибо!

Борис: Мы радости и горести разделим пополам.

Мария: А наше сердце детское сегодня дарим Вам!

Борис: И обещаем:

Мария: Любить и беречь наш дом

Борис: Жить в мире и в согласии.

Все дети: Идти дорогой добра!

Включается фонограмма пенсии из м/ф «Маленький Мук». Идет общее исполнение песни «Дорога добра». Во время проигрыша после 2 куплета дети снимают с шеи сердечки на тесёмочках и надевают их всем сотрудникам школы-интерната.
Категория: Юбилей школы | Просмотров: 535 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar