Главная » 2015 Март 3 » Сценарий конкурса чтецов к 8 марта
09:46 Сценарий конкурса чтецов к 8 марта | |
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса юных чтецов «Мое любимое стихотворение». Здравствуйте уважаемые члены жюри! Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы. Ведущий: конкурс юных чтецов «Мое любимое стихотворение» - это конкурс, объединяющий всех учащихся начальной школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Задача конкурса – выявление лучших чтецов среди детей, помочь ребятам найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев. Организатором конкурса является ГБОУ СОШ №6. Ведущий: Слово для приветствия гостей и участников конкурса предоставляется………. Ведущий: Надеемся, что участие в данном мероприятии принесет нам массу удовольствия. Ведущий: Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами. А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его: Егель Любовь Ивановна – библиотекарь школы №6; Гущина Лилия Хабировна – зам.директора ЦБС по работе с детьми; Требования и критерии оценки Конкурса Уважаемое жюри и участники конкурса, уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям: интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); правильное литературное произношение; использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения. - Я листаю свой томик стихов За страницей мелькает страница. Я смотрю на ребят, понимаю одно, Что настало им время сразиться! Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем! (фанфары). Слайд Согласно жеребьевке на сцену приглашается: (далее по списку) Приложение 1. ……………………………………… Ведущий: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных ребят мы сегодня с вами услышали и увидели. Просим жюри посовещаться и подвести итоги. После выступления всех участников жюри совещается (5-7 минут), в это время играет музыка, на экране заставка, а ведущий проводит викторину. Викторина «Сказочные герои» Ведущий: Для подведения итогов конкурса юных чтецов «Мое любимое стихотворение» слово предоставляется Награждение участников конкурса и победителей. Победители приглашаются на сцену (пока участник поднимается на сцену, звучат фанфары), им вручаются грамоты и призы. Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам «До свидания». Ребята, мы будем рады видеть Вас в ряду участников других творческих литературных конкурсов. Приложение 1. Оценочный лист № п/п Фамилия, имя участника Название, автор произведения Критерии оценки Количество баллов (от 1 до 5) • интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, эмоциональная окраска речи; • правильное литературное произношение; • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); • подбор костюма, атрибутов. Приложение 2. А сейчас я Вам, ребятки, Загадать хочу загадки. Внимательно их слушать нужно, А потом ответить дружно. 1) Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? На любые вкусы, В маминой шкатулке (бусы). 2) В ушах маминых сверкают, Цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки Украшения (сережки). 3) Край ее зовут полями, Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка - Есть у нашей мамы (шляпка). 4) Назовите-ка посуду: Ручка прищипилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда, Это же (сковорода) 5) В брюхе у него вода, Заблудила от тепла. Как разгневанный начальник, Быстро закипает (чайник). 6) Это кушанье для всех Мама сварит на обед. И половник тут как тут - Разольет в тарелки (суп). 7) Пыль найдет и вмиг проглотит - Чистоту для вас наводит. Длинный шланг, как хобот нос, Коврик чистит… (пылесос). 8) Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг- Имя у него (утюг) 9) Вот на лампочке колпак, Разделяет свет и мрак. По краям его ажур - Это дивный (абажур). 10) Полосатый зверь у мамы Блюдце выпросил сметаны. И поев ее немножко, Замурлычет наша (кошка). | |
|
Всего комментариев: 0 | |