Главная » 2015 Март 3 » Сценарий конкурса "Мистер и мисс" университет
10:19 Сценарий конкурса "Мистер и мисс" университет | |
Задачи: - выявить всесторонне развитых участников; - активизация и развитие творческих способностей; - воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия. Место и время проведения: 24 июля 2012 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ Ход мероприятия ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2012»! Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - Понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе. Поэтому сначала проведём отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и мисс лето – 2012». И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья»! Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья» (стулья) ВЕД.: - Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на 2 меньше, чем участников. Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков. Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 6 человек. ВЕД.: - Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2012»! А те, кому сегодня не повезло, - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра. - Уважаемые участники! Вас ждёт 5 конкурсов. В каждом конкурсе вас будет оставаться всё меньше и меньше, поскольку те из вас, кто набирает наименьшее число баллов, выбывает из игры, и занимает почётное место в зрительном зале. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за конкурс. Таблички 1 конкурс «Интеллектуальный» – 6+6 чел. (листочки, фломастеры) ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Кто из вас отгадает меньше всего загадок, тот выбывает из игры. Ответы нужно написать на листочках и озвучить. Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ. Загадки: Мальчикам: 1. Красное коромысло Через реку повисло (радуга) 2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри) 3. Течёт, течёт – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит (река) 4. Без рук, без ног, А ворота отворяет (ветер) 5. Посадили зернышко - Вырастили солнышко (Подсолнух) 6. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица (рыба) 7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок) Девочкам: 1. Толстая улитка, Черная накидка, По небу ползет, Воду везет (туча) 2. Кто говорит на всех языках? (эхо) 3. Без рук, без ног, А рисовать умеет (мороз) 4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) 5. Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает, Когда мы молчим (язык) 6. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце) 7. Стоит на крыше верхолаз И ловит новости для нас (антенна) (оценивание участников) 2 конкурс «Танцевальный» – 5+5 чел. (листочки с названием предметов; швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт и др.) ВЕД.: - Следующий конкурс – танцевальный! Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с разными предметами! Участники выбирают предмет и исполняют танец. Сначала мальчики, затем девочки. (оценивание участников) 3 конкурс «Творческий» - 4+4 чел. (листочки с нарисованными кругами – 8 шт., фломастеры) ВЕД.: - Третий конкурс «Мистер и мисс Лето» - творческий. Узнаем, у кого из вас самая богатая фантазия. На своих листочках вам нужно нарисовать как можно больше предметов, похожих на круг. ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем. Игра для зрителей Мы – девчонки и мальчишки! Мы играем громко слишком. Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши) Все ногами топаем (топают ногами) Надуваем щечки (надувают щеки) Скачем на носочках (все прыгают) И друг другу даже языки покажем (показываем языки) Оттопырим ушки, хвостик на макушке, Пальчик поднесем к виску, Дружно прыгнем к потолку, Шире рот откроем – Гримасы все состроим! Как скажу я слово «три», Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы! «Перевёртыши» ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова. –Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине); -Цветочная служанка (Снежная королева); - Зелёный ботинок (Красная Шапочка); - Землянка-времянка (Терем-теремок); – Серенький кустик (Аленький цветочек); - Усопший толстяк (Кощей Бессмертный); – Медный цыплёнок (Золотой Гусь); - Глупый Василий (Василиса Премудрая); – Кубик - Рубика (Колобок); - Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы! ВЕД.: - Пора посмотреть, что получилось у наших участников. (оценивание участников) 4 конкурс «Ситуации» - 3+3 чел. (листочки с ситуациями) ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Каждый участник выбирает себе листочек с ситуацией 1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье. 5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули ногу. (оценивание участников) 5 конкурс «Артистический» - 2+2 чел. (листочки с заданиями, поднос) ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на листочках. Участники выбирают задание. Объясняют по парам по очереди. М: «Позвони мне, когда прилетишь». Д: «Ты забыл зонтик». М: «Я буду тебя любить до самой смерти». Д: «Давай поженимся». М: «Если ты уедешь, я умру от тоски». Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику». (оценивание участников) Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2012» и «Мисс лето-2012» Общее фото на память ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать! Дискотека | |
|
Всего комментариев: 0 | |