Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий посвященный творчеству Салтыкова-Щедрина
13:16
Сценарий посвященный творчеству Салтыкова-Щедрина

Сцена празднично украшена в русском стиле.

Колокольный перезвон, открывается занавес.

1. исп. дефиле костюма «Русь светоносная»

На фоне текст:

О, Русь, благословенная моя!
Познать тебя не хватит целой жизни.
Твоих церквей златые купола
И многовещный звон колоколов отчизны.
Нельзя без Благовеста жить России
Ведь глас его молиться в храм зовет-
Святым иконам поклонятся и Мессии
Колокола звонят, и значит, Русь живет!

Русь великая, Русь первозданная!

Для людей хороших – Россия-матушка,

Для завистников и злых ворогов – Русь

непокорная!

Русь – светлое место!

Русь – света страна!

Милая, светоносная Родина моя!

Звучит музыка, выбегают скоморохи.

1-й: Ой вы гой еси, да зарайцы все!

2-й: Люди знатные и почтенные!

И все жители окрестных мест!

1-й: Прикатилося кольцо залочёное в город наш

И поэтому поводу решено апреля 27-го сего года

-2-

Провести праздник!

Вместе: Посвящение в танцоры!

2-й: В Царстве нашем праздник большой,

Для танцоров разудалых!

1-й : Эй, народ давай пляши,

Накрывай столы!

Из печи калачи тащи!!!

2. «Калужские кренделя» исп. старшая группа

Музыкальный фон.

1-й: О том же сказочка сия,

Что тренировки и терпенье-

Залог здоровья, вдохновенья,

Залог счастливого житья.

2-й: В далёком царстве тридесятом,

Где горы, реки и пески,

Сидит Царевич в пледе мятом

Грустит и чахнет от тоски.

( входит Царевич, садится на трон (компьютерное кресло) заворачиваясь в плед)

1-й: Зовут Царевича Кирюша.

Он плюшку сладкую жуёт,

Всё время ест, грустит и ждёт…

2-й: Царевич, в общем, захандрил,

Ведь он со спортом не дружил,

С учёбой тоже не водился,

Со скуки чуть не застрелился

И даже книжек не читал –

Ел пирожки и прозябал.

1-й: И вдруг ему пришло письмо, (убегает, прибегает с письмом)

Не то какое предложенье,

Оповещенье, приглашенье, –

За море-океан поплыть,

Танцоров дивных посетить.

-3-

Кирюша: Чего й – то там я не видал?

У нас своих вон цельный вал!

3. «Деревенская дискотека» исп. средняя группа

4. « Прикольная» исп. старшая группа

1-й: Вдруг настроенье поднялось,

И тут такое началось…

( Кирюша заплясал, затем упал, дополз до трона)

1-й Кирюша с радости такой

Почувствовал, что он герой.

Но тут же как то растерялся,

Засуетился, рассмеялся,

Расплакался и приуныл:

Кирюша: Когда б я море переплыл?

Мне тяжело ступить и шагу

Пройду чуть-чуть, но лучше лягу,

Мне ножкой трудно постучать,

А где ж мне бегать да играть?

Да ну их, эти выступленья!

Выплясывать там нужно до упаду,

А у меня озноб, одышка,

Зачем же мне скакать вприпрыжку?

1-й: Он в чарах гиподинамии,

Он набирает лишний вес.

2-й : Но, вдруг Кирюшу осенило,

Что всё же стоит посмотреть.

Решил в град древний прикатить,

Танцоров дивных посетить!

5. «Красный град» смешанная группа

6. «Зарайчаночка» исп. Елена Дадаева

7. «Хоровод» (дефиле наград) старшая группа

Кирюша: (ходит между девушками исполняющими хоровод)

Это, что за чудеса (удивлённо, восхищённо)

(СНИМАЕТ КОРОНУ) встают дыбом волоса!!!

ЛЯПОТА!!!

1-й : Это – всё наши танцоры.

-4-

Кирюша: Удивили, впечатлили!

Да… заслуги налицо…

Что в запасе там ещё?

1-й: А в запасе малыши,

Вместе (два скомороха): Но тоже очень хороши!

Звучит торжественная музыка .

Голос: На сцену для торжественного посвящения в танцоры приглашаются

Первоклассники образцовой хореографической студии «Надежда».

( Первоклассники из зала поднимаются на сцену, выстраиваются и делают поклон).

Кирюша: Они, что тоже танцевать умеют?

Скоморохи: Не сомневайся! А мы приглашаем на сцену одного из их педагогов Губернаторову Оксану Александровну.

(педагог выходит на сцену, первоклассники приветствуют её поклоном)

Кирюша: Чтой - то они всё кланиются и кланиются?

Педагог: На языке хореографии танцоры так приветствуют всех – здороваются или прощаются.

А, достойны ли они носить высокое звание – ТАНЦОР студии «Надежда», это мы посмотрим.

Перед вами награды, которые завоевали на конкурсах учащиеся образцовой хореографической студии «Надежда» за последние годы, и среди них есть и награда наших первоклассников. Вот она (показывают) : Лауреаты третий степени Международного фестиваля конкурса детского и юношеского творчества «Планета детства».

НУ, а на деле вы все сможете сейчас их оценить! Ребята, готовьтесь, идите за кулисы.

А вашему вниманию представляется пляска Владимирской области «Как у бабушки козёл» исполняют учащиеся первого класса студии , а помогают им учащиеся третьего класса.

8. «Как у бабушки козёл»

Кирюша: Танцоров маленьких, прошу вернуться!

(первоклассники выстраиваются) Ой, как мне трудно повернуться…

Педагог: Ещё, нам важен дух, настрой. Для этого учащиеся студии придумали девизы-кричалки. И мы сейчас проверим, как первоклашки наши

-5-

умеют настраивать себя. Я буду начинать кричалку, а вы продолжать. Зрители могут помогать.

- Когда «Надежда» с вами сново ( Поверьте нам всё будет клёво)

- С любовью и радостью в тысячный раз («Надежда» на сцене станцует для Вас)

-Крикнем все вместе в порыве едином (Наша «Надежда» неотразима)

-Волю к победе у нас не отнять («Надежда» привыкла везде побеждать)

-Пусть в ритме едином стучатся сердца («Надежда» для нас это счастье всегда)

- Мы в «Надежде» все крутые

(Мы ребята удалые.

Если надо что-то сбацать,

Мы врубаем 220!)

- Душа, красота и эмоций взрыв,

Всё это «Надежды» чудесный порыв,

Гармония духа, фантазий полёт,

«Надежду» мы любим («Надежда» - вперёд»!)

Ну, а ты, Кирюша тоже слушай правила танцора!

Слушай внятно, не зевай,

Ободрись и повторяй.

Требуют к себе уважения

Правила танцевального движения.

Исполнять их надо строго:

- Линия танца – главная дорога,

- Партнёр находится только рядом

И нигде искать его больше не надо!

- Необходимо знать поклон,

В начале занятия важен он!

- Чтобы в танце не смогли вас сбить,

Надо очень внимательным быть!

- В танц-классе для Вас есть только

Один Бог – педагог!

- Домашние задания выполняем всегда

И тогда Вы на сцене – звезда!

Ну что вы клянётесь правила не забыть?

(Клянёмся!)

-6-

Кирилл: Тогда танцорами достойны быть,

Дипломы всем сейчас вручить!

Педагог: Дипломы вручает ____________________________________________________________________________________________________________________________________

А наших первоклассников поздравляют учащиеся 4 класса студии:

9. «Солнцеворот»

10. На сцене старшеклассники «Игра теней»

Голос: Красота и блеск кристаллов

Всем и каждому понятны.

Беглый взгляд они чаруют,

Формы их уму занятны

Искушённый наблюдатель

Разглядит их жизни тайны

И по полочкам разложит

Всё, что кажется случайным.

11. «Магия камня» исп. Анастасия Кондратова, Марина Нестерова, Полина Зыбина – уч-ся 4 класса студии

- Мы приглашаем на сцену наших друзей театр танца «Антре». Наши дороги часто рядом. Вместе на концертах и даже вместе ставим хореографические постановки, на два коллектива. И на конкурсах рядом, где наши малыши поделили почётное третье место. Они и пришли поздравить своих коллег.

12. Младшая группа театра танца «Антре»

Педагог: У нас в «Надежде» есть много традиций и одна из них это устраивать творческие конкурсы между учащимися. У нас проводились конкурсы на лучший девиз, этюд, эмблему. В этом учебном году перед учащимися стояла сложнейшая задача, был объявлен конкурс творческих

работ – хореографических постановок «Виват Терпсихора»! Конкурс оказался мало кому по плечу. И хочется отметить тех, кто хотя бы попытался проделать эту работу: Нестерова Марина _____________________, Ерофеева

-7-

Надежда и Климанова Татьяна _________________________________________, Давыдов Ярослав мужской танец «Казачий пляс», пусть эти кубки будут далеко не последними в вашей копилки наград.

А я приглашаю на сцену учащихся средней группы ансамбля студии с хореографической постановкой, работой победителя детского конкурса творческих работ «Танцевальный вокзал» постановка Анастасии Кондратовой .

13. «Танцевальный вокзал»

-А сейчас, я предлагаю не много поразмяться нашему зрителю и потанцевать вместе с нашей одной из подготовительных групп, заодно и посмотрим на подрастающее поколение «Надежды». Итак, все на Флешмоб!

ФЛЕШМОБ с 0 «А» классом

14. «Зимушка» исп. старшая группа

15. «Матанюшки» исп. младшая группа

16. «Табуреточки» исп. средняя группа

- Пусть будет танец ваш крылат

Движенья лёгкие и стройный стан

Улыбки на губах и добрый взгляд

Аплодисменты – вот награда вам!

Звучит музыка выбегают скоморохи за ними Кирилл.

Кирилл: Уф, всё понял я, друзья!

Без труда не вынуть рыбку

И из царского пруда.

Звучит музыка «Надежда», все участники выходят на сцену.

- В заключенье этой сказки, очень хочется сказать одно доброе слово Всем, кто нам помогает.



- Спасибо или просто Спаси Бог

Так на Руси друг друга почитали

Желая, чтоб Великая Любовь

Пришла и поселилась вместе с Вами.

И в первую очередь я хочу сказать Спасибо нашим родителям.



-8-

И подняться на сцену Зыбину Светлану Викторовну, Беспалову Ирину Викторовну, Сподиных Юлию Евгеньевну и Романа Александровича.

1-й : В завершенье нашей сказки

Дружно подведём итог!

2-й: Что бы сильным быть и ловким,

Нужно не щадя себя,

Регулярно заниматься

И всегда тренироваться.

1-й: Репетировать, стремиться,

Обязательно трудиться.

Добрым быть, не унывать!

И тогда Вам побеждать

Кирилл: Побеждать хандру и скуку,

Лень, унынье…

И в науку!!!

1-й: Мудрость танца познавать.

Вместе: И талантом покорять!

1-й: И на этой мудрой ноте

Завершаем свой рассказ.

2-й: Сказка – правда, не намёк.

ВМЕСТЕ: Кто поймёт, тому урок!!!

Звучит музыка, занавес закрывается.
Категория: Юбилей писателей и поэтов | Просмотров: 1498 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar