Главная » 2015 Март 2 » Сценарий посвященный творчеству Салтыкова-Щедрина
13:16 Сценарий посвященный творчеству Салтыкова-Щедрина | |
Колокольный перезвон, открывается занавес. 1. исп. дефиле костюма «Русь светоносная» На фоне текст: О, Русь, благословенная моя! Познать тебя не хватит целой жизни. Твоих церквей златые купола И многовещный звон колоколов отчизны. Нельзя без Благовеста жить России Ведь глас его молиться в храм зовет- Святым иконам поклонятся и Мессии Колокола звонят, и значит, Русь живет! Русь великая, Русь первозданная! Для людей хороших – Россия-матушка, Для завистников и злых ворогов – Русь непокорная! Русь – светлое место! Русь – света страна! Милая, светоносная Родина моя! Звучит музыка, выбегают скоморохи. 1-й: Ой вы гой еси, да зарайцы все! 2-й: Люди знатные и почтенные! И все жители окрестных мест! 1-й: Прикатилося кольцо залочёное в город наш И поэтому поводу решено апреля 27-го сего года -2- Провести праздник! Вместе: Посвящение в танцоры! 2-й: В Царстве нашем праздник большой, Для танцоров разудалых! 1-й : Эй, народ давай пляши, Накрывай столы! Из печи калачи тащи!!! 2. «Калужские кренделя» исп. старшая группа Музыкальный фон. 1-й: О том же сказочка сия, Что тренировки и терпенье- Залог здоровья, вдохновенья, Залог счастливого житья. 2-й: В далёком царстве тридесятом, Где горы, реки и пески, Сидит Царевич в пледе мятом Грустит и чахнет от тоски. ( входит Царевич, садится на трон (компьютерное кресло) заворачиваясь в плед) 1-й: Зовут Царевича Кирюша. Он плюшку сладкую жуёт, Всё время ест, грустит и ждёт… 2-й: Царевич, в общем, захандрил, Ведь он со спортом не дружил, С учёбой тоже не водился, Со скуки чуть не застрелился И даже книжек не читал – Ел пирожки и прозябал. 1-й: И вдруг ему пришло письмо, (убегает, прибегает с письмом) Не то какое предложенье, Оповещенье, приглашенье, – За море-океан поплыть, Танцоров дивных посетить. -3- Кирюша: Чего й – то там я не видал? У нас своих вон цельный вал! 3. «Деревенская дискотека» исп. средняя группа 4. « Прикольная» исп. старшая группа 1-й: Вдруг настроенье поднялось, И тут такое началось… ( Кирюша заплясал, затем упал, дополз до трона) 1-й Кирюша с радости такой Почувствовал, что он герой. Но тут же как то растерялся, Засуетился, рассмеялся, Расплакался и приуныл: Кирюша: Когда б я море переплыл? Мне тяжело ступить и шагу Пройду чуть-чуть, но лучше лягу, Мне ножкой трудно постучать, А где ж мне бегать да играть? Да ну их, эти выступленья! Выплясывать там нужно до упаду, А у меня озноб, одышка, Зачем же мне скакать вприпрыжку? 1-й: Он в чарах гиподинамии, Он набирает лишний вес. 2-й : Но, вдруг Кирюшу осенило, Что всё же стоит посмотреть. Решил в град древний прикатить, Танцоров дивных посетить! 5. «Красный град» смешанная группа 6. «Зарайчаночка» исп. Елена Дадаева 7. «Хоровод» (дефиле наград) старшая группа Кирюша: (ходит между девушками исполняющими хоровод) Это, что за чудеса (удивлённо, восхищённо) (СНИМАЕТ КОРОНУ) встают дыбом волоса!!! ЛЯПОТА!!! 1-й : Это – всё наши танцоры. -4- Кирюша: Удивили, впечатлили! Да… заслуги налицо… Что в запасе там ещё? 1-й: А в запасе малыши, Вместе (два скомороха): Но тоже очень хороши! Звучит торжественная музыка . Голос: На сцену для торжественного посвящения в танцоры приглашаются Первоклассники образцовой хореографической студии «Надежда». ( Первоклассники из зала поднимаются на сцену, выстраиваются и делают поклон). Кирюша: Они, что тоже танцевать умеют? Скоморохи: Не сомневайся! А мы приглашаем на сцену одного из их педагогов Губернаторову Оксану Александровну. (педагог выходит на сцену, первоклассники приветствуют её поклоном) Кирюша: Чтой - то они всё кланиются и кланиются? Педагог: На языке хореографии танцоры так приветствуют всех – здороваются или прощаются. А, достойны ли они носить высокое звание – ТАНЦОР студии «Надежда», это мы посмотрим. Перед вами награды, которые завоевали на конкурсах учащиеся образцовой хореографической студии «Надежда» за последние годы, и среди них есть и награда наших первоклассников. Вот она (показывают) : Лауреаты третий степени Международного фестиваля конкурса детского и юношеского творчества «Планета детства». НУ, а на деле вы все сможете сейчас их оценить! Ребята, готовьтесь, идите за кулисы. А вашему вниманию представляется пляска Владимирской области «Как у бабушки козёл» исполняют учащиеся первого класса студии , а помогают им учащиеся третьего класса. 8. «Как у бабушки козёл» Кирюша: Танцоров маленьких, прошу вернуться! (первоклассники выстраиваются) Ой, как мне трудно повернуться… Педагог: Ещё, нам важен дух, настрой. Для этого учащиеся студии придумали девизы-кричалки. И мы сейчас проверим, как первоклашки наши -5- умеют настраивать себя. Я буду начинать кричалку, а вы продолжать. Зрители могут помогать. - Когда «Надежда» с вами сново ( Поверьте нам всё будет клёво) - С любовью и радостью в тысячный раз («Надежда» на сцене станцует для Вас) -Крикнем все вместе в порыве едином (Наша «Надежда» неотразима) -Волю к победе у нас не отнять («Надежда» привыкла везде побеждать) -Пусть в ритме едином стучатся сердца («Надежда» для нас это счастье всегда) - Мы в «Надежде» все крутые (Мы ребята удалые. Если надо что-то сбацать, Мы врубаем 220!) - Душа, красота и эмоций взрыв, Всё это «Надежды» чудесный порыв, Гармония духа, фантазий полёт, «Надежду» мы любим («Надежда» - вперёд»!) Ну, а ты, Кирюша тоже слушай правила танцора! Слушай внятно, не зевай, Ободрись и повторяй. Требуют к себе уважения Правила танцевального движения. Исполнять их надо строго: - Линия танца – главная дорога, - Партнёр находится только рядом И нигде искать его больше не надо! - Необходимо знать поклон, В начале занятия важен он! - Чтобы в танце не смогли вас сбить, Надо очень внимательным быть! - В танц-классе для Вас есть только Один Бог – педагог! - Домашние задания выполняем всегда И тогда Вы на сцене – звезда! Ну что вы клянётесь правила не забыть? (Клянёмся!) -6- Кирилл: Тогда танцорами достойны быть, Дипломы всем сейчас вручить! Педагог: Дипломы вручает ____________________________________________________________________________________________________________________________________ А наших первоклассников поздравляют учащиеся 4 класса студии: 9. «Солнцеворот» 10. На сцене старшеклассники «Игра теней» Голос: Красота и блеск кристаллов Всем и каждому понятны. Беглый взгляд они чаруют, Формы их уму занятны Искушённый наблюдатель Разглядит их жизни тайны И по полочкам разложит Всё, что кажется случайным. 11. «Магия камня» исп. Анастасия Кондратова, Марина Нестерова, Полина Зыбина – уч-ся 4 класса студии - Мы приглашаем на сцену наших друзей театр танца «Антре». Наши дороги часто рядом. Вместе на концертах и даже вместе ставим хореографические постановки, на два коллектива. И на конкурсах рядом, где наши малыши поделили почётное третье место. Они и пришли поздравить своих коллег. 12. Младшая группа театра танца «Антре» Педагог: У нас в «Надежде» есть много традиций и одна из них это устраивать творческие конкурсы между учащимися. У нас проводились конкурсы на лучший девиз, этюд, эмблему. В этом учебном году перед учащимися стояла сложнейшая задача, был объявлен конкурс творческих работ – хореографических постановок «Виват Терпсихора»! Конкурс оказался мало кому по плечу. И хочется отметить тех, кто хотя бы попытался проделать эту работу: Нестерова Марина _____________________, Ерофеева -7- Надежда и Климанова Татьяна _________________________________________, Давыдов Ярослав мужской танец «Казачий пляс», пусть эти кубки будут далеко не последними в вашей копилки наград. А я приглашаю на сцену учащихся средней группы ансамбля студии с хореографической постановкой, работой победителя детского конкурса творческих работ «Танцевальный вокзал» постановка Анастасии Кондратовой . 13. «Танцевальный вокзал» -А сейчас, я предлагаю не много поразмяться нашему зрителю и потанцевать вместе с нашей одной из подготовительных групп, заодно и посмотрим на подрастающее поколение «Надежды». Итак, все на Флешмоб! ФЛЕШМОБ с 0 «А» классом 14. «Зимушка» исп. старшая группа 15. «Матанюшки» исп. младшая группа 16. «Табуреточки» исп. средняя группа - Пусть будет танец ваш крылат Движенья лёгкие и стройный стан Улыбки на губах и добрый взгляд Аплодисменты – вот награда вам! Звучит музыка выбегают скоморохи за ними Кирилл. Кирилл: Уф, всё понял я, друзья! Без труда не вынуть рыбку И из царского пруда. Звучит музыка «Надежда», все участники выходят на сцену. - В заключенье этой сказки, очень хочется сказать одно доброе слово Всем, кто нам помогает. - Спасибо или просто Спаси Бог Так на Руси друг друга почитали Желая, чтоб Великая Любовь Пришла и поселилась вместе с Вами. И в первую очередь я хочу сказать Спасибо нашим родителям. -8- И подняться на сцену Зыбину Светлану Викторовну, Беспалову Ирину Викторовну, Сподиных Юлию Евгеньевну и Романа Александровича. 1-й : В завершенье нашей сказки Дружно подведём итог! 2-й: Что бы сильным быть и ловким, Нужно не щадя себя, Регулярно заниматься И всегда тренироваться. 1-й: Репетировать, стремиться, Обязательно трудиться. Добрым быть, не унывать! И тогда Вам побеждать Кирилл: Побеждать хандру и скуку, Лень, унынье… И в науку!!! 1-й: Мудрость танца познавать. Вместе: И талантом покорять! 1-й: И на этой мудрой ноте Завершаем свой рассказ. 2-й: Сказка – правда, не намёк. ВМЕСТЕ: Кто поймёт, тому урок!!! Звучит музыка, занавес закрывается. | |
|
Всего комментариев: 0 | |