Главная » 2015 Март 3 » Сценарий праздника День науки
10:05 Сценарий праздника День науки | |
Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в нашей школе праздник- День закрытия декады наук! Над буйным хаосом стихийных сил, Сияла людям Мысль, как свет в эфире. Исканьем тайн дух человека жил, Мощь разума распространялась в мире. - Упали в прах обломки суеверий, Наука в правду превратила сон: В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон, Познав составы звезд и жизнь бактерий. - Как наша прожила б планета, Как люди жили бы на ней - Без теплоты, магнита, света И электрических лучей? - Что было бы? Пришла бы снова Хаоса мрачная пора. Лучам приветственное слово. Науке – громкое “Ура”! - звучит музыка. Ведущие: - Опять весна на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, поет, благоухает. - И снова чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! Здесь море умных, чистых глаз, Здесь мудрость очарует нас! Ведущие: А с чего всё начиналось? А всё начинается со школьного звонка! Всё начинается со школьного звонка Всё начинается со школьного звонка, В далёкий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты, И посерьёзней будут, а пока… Диктовки, задачи, удачи, неудачи, Параграфы, глаголы и древние века. То слово не склоняется, То Волга потеряется,- Всё это начинается со школьного звонка. Всё только начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам, тайны океана. Всё это будет поздно или рано, Всё впереди, ребята, а пока… Анонимы, катоды, Суворова походы, Сражения, спряжения, движение песка, Пример не вспоминается, Ответ не получается,- Всё это начинается со школьного звонка. Всё это начинается со школьно звонка: И первый друг, и первые страницы, Классный сбор, сражение «Зарницы» И в мастерской гудение станка. От школьного порога дорог уходит много: На стройки, на заводы, в полёт на облака. И ты пройдёшь немало, от самого начала, От первого сигнала – от школьного звонка Ведущие: А как всё строится в школе? Понедельник Понедельник – день начальный, Он недели всей начальник. Он всегда глядит вперёд, Тон работы задаёт. Вторник Вторник – это день второй, Собранный и деловой, Расслабления не жди, Много дела впереди. Среда У среды своя задача, Свой особенный расчёт. Кто учил – тому удача, Остальным – наоборот. Четверг А в четверг преодолели Половину всей недели. Это словно спуск с горы, Не расслабься до поры. Пятница Пятница – весьма серьёзна, Не окончены дела. Подтянись, ещё не поздно, Ведь неделя не прошла. Суббота Ну а я – суббота, У меня своя задача: Надо книги почитать, На концерте побывать, Не забыть в кино сходить, Маме с папой подсобить! Ведущий: А зачем мы ходим в школу, расскажет нам 3 А класс! (песня!) Ведущий: - Побольше чтоб из нашей школы, Шагнули дети в мир науки. Так передадим им по реестру Побольше знаний в золотые руки. - Пронесут по жизни, словно знамя, Полученные в школе знания, Они применят их в дела умело, И будем мы гордиться ими смело. Ведущий: А вот что рассказывают о себе школьные предметы! Ведущие: 1) физико-математический цикл - Мы математику грызем, Других наук не замечаем, И в результате твердо знаем: Эйнштейнами мы скоро станем! - Физика для нас, как день рождения, С радостью идем мы на урок. Плитки, утюги, электролампы - Физика дает нам знанья впрок. 2) Информационно-коммуникационные технологии - Компьютер, ах, компьютер! Ты и сила, и ловкость ума. Компьютер, ах, компьютер, Ты сведешь поколенье с ума! 3) общественные науки - Понимаем мы, что трудно, очень трудно Нам историю сейчас преподавать. Ведь так много в ней происходило, Что попробуй все осмыслить и понять. 4) языкознание - Великий, могучий, Правдивый, свободный, Нам русский язык так доступен всегда. Нас с Дубровским и Машей, С Му-му и Грушницким Невидимой нитью связал навсегда. 5) спорт - Чтоб расти и закаляться, Нужно спортом заниматься. Закаляйся, детвора, В добрый путь, физкульт-ура! Ведущий: Значит, в школе важны только уроки? Уроки Учил уроки. Повторял уроки. Уроки сделав, на уроке мчал. Как слушал ты уроки на уроке! Как у доски уроки отвечал! А заслужив укоры иль упрёки, Ты тут же извлекал из них уроки… Учился с каждой четвертью упорней. Твой табель взгляд родителям ласкал. А ты был счастлив, Ты с восторгом корни Искал в словах, из чисел извлекал. И Новый год, сверкающий, волшебный, Как эпизод, входил в твой год учебный. Ты только на каникулах, бывало, Мечтал пилотом стать иль моряков, А, возвратившись в школу, для начала Мечтал ты лучшим стать учеником. И ты был прав. Умения учиться Не менее, чем знанья, пригодится Ведущий: да, важны не только уроки, но и море улыбок! 1. Сценка старшеклассников. 2. Сценки младшеклассников. Улыбнитесь с нами! 1.– Кто скажет определенье теоремы? – спросил учитель математики. - Теорема – это имя существительное женского рода, единственного числа! – выпалила Надя. 2. – Если пропал электрический ток, что нужно сделать? – спросил учитель физики. - Зажечь свечу! – сразу откликнулся Ваня. 3. Учитель: - Юра, скажи, пожалуйста, какое-нибудь слово, в котором несколько раз повторяется гласный звук [о]. Юра: - Го-о-о-о-о-о-л! 4. – Чем отличаются морские рыбы от пресноводных, которые водятся в нашей реке? – спрашивает учитель. - Тем, что они живут очень далеко от нас, - отвечает одна из учениц. 5. – На уроке химии учитель попросил Бориса ответить, как можно получить свободный газ водород. Борис ответил: -Вода состоит из водорода и кислорода. Если я стану её подогревать, то кислород выпариться, а водород останется мне. -Хорошо, - сказал учитель.- Ставлю тебе четвёрку. Только сначала её подогрею, тройка выпарится, а единица останется тебе. Уроки смеха Учитель. Итак, на прошлом уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя». Сегодняшний урок – остроумный ответ. 1.Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у командира артиллерии: - Почему пушки не стреляли? - Этому была тысяча причин, - ответил артиллерист. – Во-первых, не было пороха… - Остальные 999 можете не называть! 2. Вот так М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил. - Ты действительно выпил чернила? – спросил я. Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык. - Глупо, - сказал я, - если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой. С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил. 3.– Кем ты хочешь стать, мальчик? - Врачом! - Хирургом? - Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два! 4. Два муравья встретили слона и говорят ему: - Слон, давай драться! - Эх вы, двое на одного! 5. – Жираф – кто это? - Ну, как тебе объяснить? - А я знаю – это страус, только он лошадь! 6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла. - А разве дятел может говорить? - Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе. 7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза? - Гроза? Разве ночью была гроза? - Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку. -Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу спать в грозу. 8.-Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки? 9.-Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду? -Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно. 10.-Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким? - Лодка! 11.-Мешков, какой твой самый любимый предмет? -Компьютер! На уроках биологии 1.Учитель: Где носят своих детёнышей кенгуру? Ученик: В кармане штанов. 2. Учитель: У птиц особые желёзы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо?? Ученик: Чтобы перья не скрипели!!! 3. Учитель: Какую пользу приносят птицы? Ученик: ОНИ ЧИРИКАЮТ!!!!! 4.Учитель: Что ты знаешь о собаках динго? Ученик : Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой… 5. Учитель: Назови известные рефлексы у собак? Ученик: КУСАТЕЛЬНЫЕ! 6. Учитель: Каких домашних животных ты знаешь? Ученик: Тараканов! На уроках русского языка и литературы 1.Учитель: Составь предложение со словом “эпитет”. Ученик: “Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом ”. 2. Учитель: Просклоняй по падежам слово “книга”. Ученик: Именительный - что?- книга, родительный - из чего?- из бумаги. 3. Учитель: Значение словосочетания “глазастый человек ”? Ученик: Это человек, у которого много глаз. 4. Учитель: Придумай сложное предложение со словами “хозяин” и “собака”. Ученик: «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же» . 5. Учитель: Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы? Ученик: Потому что это фамилия собаки. 6. Учитель: Составь предложение со словом «сиял». Ученик: Он шел через поле. Сиял от горя! 7. Учитель: Придумай однокоренное слово к слову «часы». Ученик: Будильник! Ведущие: - Да здравствуют музы, да здравствует разум! Ты, солнце святое, гори! Как эта лампада бледнеет, Пред ясным восходом зари, - Так ложная мудрость мерцает и тлеет Пред солнцем бессмертным ума. Да здравствует солнце, да скроется тьма! Ведущие: Хотя и подходит к концу наша Декада наук, но занятия продолжаются, поэтому мы, учащиеся средней школы №27, клянемся (выходят все выступающие): всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира; учиться черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура; высоко нести честь нашей школы; своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в поселке, городе, районе, республике; овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством; штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет. музыка Ведущие: Слово для награждения учащихся предоставляется завучу - Юрченковой О. Н. Ведущие: Спасибо всем за внимание! До новых встреч! Примечание: Выступление детей сопровождалось слайдами на школьную тематику! | |
|
Всего комментариев: 0 | |