Главная » 2015 » Март » 3 » Сценарий праздника День науки
10:05
Сценарий праздника День науки

Ведущие:

Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства!

Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в нашей школе праздник-

День закрытия декады наук!

Над буйным хаосом стихийных сил,
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.

- Упали в прах обломки суеверий,
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,
Познав составы звезд и жизнь бактерий.

- Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней -
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?

- Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово.
Науке – громкое “Ура”!

- звучит музыка.

Ведущие:

- Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, поет, благоухает.

- И снова чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!

Ведущие:

А с чего всё начиналось? А всё начинается со школьного звонка!

Всё начинается со школьного звонка

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё только начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Анонимы, катоды, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движение песка,

Пример не вспоминается,

Ответ не получается,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё это начинается со школьно звонка:

И первый друг, и первые страницы,

Классный сбор, сражение «Зарницы»

И в мастерской гудение станка.

От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полёт на облака.

И ты пройдёшь немало, от самого начала,

От первого сигнала – от школьного звонка

Ведущие: А как всё строится в школе?

Понедельник

Понедельник – день начальный,

Он недели всей начальник.

Он всегда глядит вперёд,

Тон работы задаёт.



Вторник

Вторник – это день второй,

Собранный и деловой,

Расслабления не жди,

Много дела впереди.

Среда

У среды своя задача,

Свой особенный расчёт.

Кто учил – тому удача,

Остальным – наоборот.

Четверг

А в четверг преодолели

Половину всей недели.

Это словно спуск с горы,

Не расслабься до поры.

Пятница

Пятница – весьма серьёзна,

Не окончены дела.

Подтянись, ещё не поздно,

Ведь неделя не прошла.

Суббота

Ну а я – суббота,

У меня своя задача:

Надо книги почитать,

На концерте побывать,

Не забыть в кино сходить,

Маме с папой подсобить!

Ведущий:

А зачем мы ходим в школу, расскажет нам 3 А класс! (песня!)

Ведущий:

- Побольше чтоб из нашей школы,
Шагнули дети в мир науки.

Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.

- Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.

Ведущий: А вот что рассказывают о себе школьные предметы!

Ведущие:

1) физико-математический цикл

- Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы скоро станем!

- Физика для нас, как день рождения,
С радостью идем мы на урок.
Плитки, утюги, электролампы -
Физика дает нам знанья впрок.

2) Информационно-коммуникационные технологии

- Компьютер, ах, компьютер!
Ты и сила, и ловкость ума.
Компьютер, ах, компьютер,
Ты сведешь поколенье с ума!

3) общественные науки

- Понимаем мы, что трудно, очень трудно
Нам историю сейчас преподавать.
Ведь так много в ней происходило,
Что попробуй все осмыслить и понять.

4) языкознание

- Великий, могучий,
Правдивый, свободный,
Нам русский язык так доступен всегда.
Нас с Дубровским и Машей,
С Му-му и Грушницким
Невидимой нитью связал навсегда.

5) спорт

- Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!

Ведущий: Значит, в школе важны только уроки?



Уроки

Учил уроки. Повторял уроки.

Уроки сделав, на уроке мчал.

Как слушал ты уроки на уроке!

Как у доски уроки отвечал!

А заслужив укоры иль упрёки,

Ты тут же извлекал из них уроки…

Учился с каждой четвертью упорней.

Твой табель взгляд родителям ласкал.

А ты был счастлив,

Ты с восторгом корни

Искал в словах, из чисел извлекал.

И Новый год, сверкающий, волшебный,

Как эпизод, входил в твой год учебный.

Ты только на каникулах, бывало,

Мечтал пилотом стать иль моряков,

А, возвратившись в школу, для начала

Мечтал ты лучшим стать учеником.

И ты был прав. Умения учиться

Не менее, чем знанья, пригодится

Ведущий: да, важны не только уроки, но и море улыбок!

1. Сценка старшеклассников.

2. Сценки младшеклассников.



Улыбнитесь с нами!

1.– Кто скажет определенье теоремы? – спросил учитель математики.

- Теорема – это имя существительное женского рода, единственного числа! – выпалила Надя.

2. – Если пропал электрический ток, что нужно сделать? – спросил учитель физики.

- Зажечь свечу! – сразу откликнулся Ваня.

3. Учитель: - Юра, скажи, пожалуйста, какое-нибудь слово, в котором несколько раз повторяется гласный звук [о].

Юра: - Го-о-о-о-о-о-л!

4. – Чем отличаются морские рыбы от пресноводных, которые водятся в нашей реке? – спрашивает учитель.

- Тем, что они живут очень далеко от нас, - отвечает одна из учениц.

5. – На уроке химии учитель попросил Бориса ответить, как можно получить свободный газ водород.

Борис ответил:

-Вода состоит из водорода и кислорода. Если я стану её подогревать, то кислород выпариться, а водород останется мне.

-Хорошо, - сказал учитель.- Ставлю тебе четвёрку. Только сначала её подогрею, тройка выпарится, а единица останется тебе.



Уроки смеха

Учитель. Итак, на прошлом уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя».

Сегодняшний урок – остроумный ответ.

1.Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у командира артиллерии:

- Почему пушки не стреляли?

- Этому была тысяча причин, - ответил артиллерист. – Во-первых, не было пороха…

- Остальные 999 можете не называть!

2. Вот так М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил.

- Ты действительно выпил чернила? – спросил я.

Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык.

- Глупо, - сказал я, - если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой.

С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил.

3.– Кем ты хочешь стать, мальчик?

- Врачом!

- Хирургом?

- Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два!

4. Два муравья встретили слона и говорят ему:

- Слон, давай драться!

- Эх вы, двое на одного!

5. – Жираф – кто это?

- Ну, как тебе объяснить?

- А я знаю – это страус, только он лошадь!

6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.

- А разве дятел может говорить?

- Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.

7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза?

- Гроза? Разве ночью была гроза?

- Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку.

-Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу спать в грозу.

8.-Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?

9.-Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду?

-Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно.

10.-Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?

- Лодка!

11.-Мешков, какой твой самый любимый предмет?

-Компьютер!



На уроках биологии

1.Учитель: Где носят своих детёнышей кенгуру?

Ученик: В кармане штанов.

2. Учитель: У птиц особые желёзы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо??

Ученик: Чтобы перья не скрипели!!!

3. Учитель: Какую пользу приносят птицы?

Ученик: ОНИ ЧИРИКАЮТ!!!!!

4.Учитель: Что ты знаешь о собаках динго?

Ученик : Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…

5. Учитель: Назови известные рефлексы у собак?

Ученик: КУСАТЕЛЬНЫЕ!

6. Учитель: Каких домашних животных ты знаешь?

Ученик: Тараканов!



На уроках русского языка и литературы

1.Учитель: Составь предложение со словом “эпитет”.

Ученик: “Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом ”.

2. Учитель: Просклоняй по падежам слово “книга”.

Ученик: Именительный - что?- книга, родительный - из чего?- из бумаги.

3. Учитель: Значение словосочетания “глазастый человек ”?

Ученик: Это человек, у которого много глаз.

4. Учитель: Придумай сложное предложение со словами “хозяин” и “собака”.

Ученик: «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же» .

5. Учитель: Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы?

Ученик: Потому что это фамилия собаки.

6. Учитель: Составь предложение со словом «сиял».

Ученик: Он шел через поле. Сиял от горя!

7. Учитель: Придумай однокоренное слово к слову «часы».

Ученик: Будильник!

Ведущие:

- Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет,
Пред ясным восходом зари,

- Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.

Да здравствует солнце, да скроется тьма!

Ведущие: Хотя и подходит к концу наша Декада наук, но занятия продолжаются, поэтому мы, учащиеся средней школы №27, клянемся (выходят все выступающие):

всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
учиться черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура;
высоко нести честь нашей школы;
своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в поселке, городе, районе, республике;
овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.

музыка

Ведущие:

Слово для награждения учащихся предоставляется завучу - Юрченковой О. Н.

Ведущие:

Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Примечание: Выступление детей сопровождалось слайдами на школьную тематику!
Категория: Разные | Просмотров: 1157 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar